🇰🇿-ну...
🇲🇳- Ну ладно, как хочешь.
( в прошлой части вы ничего не выбрали из ответов.)
Монголия надела свою шапку, кеды и хотела переодеть штаны. Она вышла из гостиной к себе в комнату.
Там она сняла с себя штаны и одела другие.Так чтобы хвост не было видно.Мона вышла из комнаты в коридор.Где её в дверях гостиной ждал Казахстан.
🇰🇿-а почему ты прячешь хвост и уши?
🇲🇳-чтобы люди не преставали с глупыми вопросами
🇰🇿- вот оно как🤔
🇲🇳-ага
🇰🇿-но..так же не удобно...
🇲🇳-да всё нормально, я уже привыкла
🇰🇿-ну ладно
🇲🇳-пока
🇰🇿-пока
Монголия закрыла дверь. И ушла гулять. Ветер обдувает ,приятно,хорошо и в друг. К ней подходит "Альфа самец"
А.С.- привет красотка,намерок даёшь?)
🇲🇳-нет
А.С.-а что так грубо
🇲🇳-не грубо а нормально, и я не распутная девка которая бегает за парнями
А.С.-оу...а мне нравятся ципы с характером)
Монголия без предупреждения ударила его по промежности.
🇲🇳-я не ципа,а вот ты петух
Гордо,она ушла от него прочь.Так она погуляла минут 20-30. С одной стороны весело,но с другой.. видеть детей с родителями...недавно ей снилась мама. Как раз тогда когда она спала с казахом. И она его обманула ну или на половину,его обьятья...в первые за долгие годы, она почувствовала то тепло которое она давно не ощущала.Мать ей сказала что осталось немного потерпеть и всё будет хорошо. Но это сложно будет стерпеть, но Мона справится со всеми трудностями.Она в неё верит.
Дойдя до дома она открыла дверь.Там её встретил не очень хороший разговор.
Отец М.-Пошёл вон из МОЕЙ квартиры!
🇰🇿-да кто вы такой чтобы мне указывать!?
Отец схватил бедолагу за крыло ,но тот сильно ударил ногой в живот соперника.Монголия не выдержала такого нахальства и взяв в секретном месте калаш,подошла к мужику и представила дуло к спине со словами.
🇲🇳-КТО ВЫ? ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ?ВАМ ТУТ НЕ РАДЫ ,УБИРАЙТЕСЬ !
Незнакомец опешил,но не растерявшись быстро выхватил ружьё и направил на неё.
Отец М.-беспутая девка..ой беспутая..
🇲🇳-ВЫ КТО?!!!
Отец М.-да ,ты на кого голос повышаешь?!!!
🇲🇳-НА ВАС!
Казахстану это надоело и он быстрым движением рук забрал калаш.И так же без церемоно выпроводид его из дома.При этом выслушивая трёхэтажный мат и какой он "хороший" человек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не густо но хоть что-то. АСК если что открыт[вчера просто физически не могла выпустить часть,сегодня хоть чуть-чуть есть времени на него.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай что не уронишь если появится пропасть
Fanficс шиппом не определилась но точно он будет с Монголией