В переулке, казалось, вот-вот начнется ад.
Две толпы стояли друг напротив друга, готовые в любой момент начать здесь настоящую войну. Но все эти люди чего-то ждали, сжимая в руках разное оружие: биты, кастеты, дубинки. У некоторых в руках блестели лезвия ножей. Но потасовка так и не начиналась.
Неожиданно двое парней напряглись, прислушиваясь, судя по звукам, к ним приближался с громким ревом мотоцикл, который, подтверждая ожидания, резко выворачивает из-за угла.
- Рай на месте, самое время, - проговаривает высокий шатен, сжимая дубинку.
Теперь все в сборе. Тот самый Рай спрыгивает с мотоцикла, снимает шлем, оставаясь в балаклаве и жестом даёт сигнал, после чего достаёт из-за спины биту.
Главарь. Они ждали второго главаря.
Началось настоящее пекло. В переулке начался тот самый ад, ради которого они все здесь собрались.
Две волны людей слились, сражаясь друг против друга.Низкий рост и с виду хилое телосложение человека в балаклаве неожиданно для всех стали его преимуществом. Он ловко уклонялся от даров и быстро наносил свои. Конечно, все не было идеально, иногда, получая удары, он мог потерять координацию лишь на секунду и с невероятной яростью налетал на противника.
С его губ не срывается ни звука, несмотря на ощущаемую боль.
Передаёт биту кому-то из своих, у кого выбили оружие, достаёт кастеты из карманов толстовки и продолжает избивать лицо человека, которого секундой ранее уложил на землю ударом биты по коленям, сидя на нем сверху.
Неожиданно его шею сжимают, перекрыв путь кислорода, поднимая на ноги. Но ни один мускул на лице не дрогнул под чёрной балаклавой. Вместо этого Рай только сильнее вцепился в локоть, находящийся под его подбородком, и резким движением перекидывает через себя оппонента. Мужчина потерялся, сильно приложившись головой о мокрый асфальт.
Его ярко-зеленые глаза резко распахиваются, когда на его торс со всей силы опускается нога в тяжелом ботинке. Он чувствует боль.
Но ярость не даёт ему долго на неё отвлекаться, поэтому одной рукой он хватает ногу Рая, находящегося все ещё рядом, и с силой дергает, заставляя того упасть.
Главарь одной банды сцепился с главарем второй.
Мужчина берет верх в этом поединке, садится сверху на тело соперника и наносит удар по лицу напротив, которое почти полностью скрывается под балаклавой, в район скулы.
Он смотрит в глаза, которые полностью чёрные из-за линз, но видит в этом прищуре что-то крайне знакомое. Резко задирает балаклаву до лба, держа шею Рая второй рукой, и замирает.
- Растер? Мать твою, какого хера, Растер? - вспыхивает мужчина, сильнее сжимая горло человека под собой.
- Обернись, - хрипит скрипучий голос, пытаясь оторвать руки от своей шеи.
Но зеленоглазый не слушает, после чего чувствует резкую боль в затылке.
Рай одним движением натягивает балаклаву на своё лицо и принимает руку своего человека, который помогает ему подняться.
Потасовка близка к завершению, его компания победила этот бой, но сам он проиграл.
Он проиграла ровно в ту секунду, когда мужчина узнал его, а Рай перестал из-за этого сопротивляться. Именно в эту секунду человек с фамилией Растер проиграл в своём личном поединке где-то глубоко внутри.
Он бросает взгляд на зеленоглазого, который, держась за затылок, пытается сесть. Резко бьет его ногой по голове, смотрит как тот вырубается, разворачивается и мчит к своему мотоциклу.
- Закончите это без меня, - холодно произносит человек в балаклаве шатену, мимо которого проносится.
Заводит своё транспортное средство и покидает этот переулок так же быстро, как и появился.
Уже в своей квартире Растер заходит в ванну, снимает балаклаву и смотрит на себя в зеркало, оперевшись руками на умывальник. Чёрные склеральные линзы полностью скрывают цвет радужки и белки, делая глаза дьявольски чёрными. Распускает свои волосы, которые белыми, как лист бумаги, прядями подают на лицо и лопатки. Тонкие губы искривляются в почти зверином оскале. Тонкий, немного вздернутый нос, немного впалые щеки и острые скулы. Белесые брови и светлые ресницы.
«Растер?» - звучит в голове эхом, - «Мать твою, какого хера, Растер?»
- Ненавижу! Ненавижу! - вскрикивает девушка, ударяя рукой в мотоциклетной кожаной перчатке в своё отражение, от чего зеркальная поверхность сначала покрывается трещинами, а после второго удара осколки посыпались в раковину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rampage
Novela JuvenilВласть в этом городе вот уже несколько лет находится не у мэра, а за настоящими порядками на улицах следят отнюдь не полицейские. Целых четыре года назад этот город пал и находился под полным влиянием молодого парня, Вила Торсона, которого все знаю...