Глава 4. h

9 2 0
                                    

Мотоцикл тормозит у клуба в самом сердце южной части города. Рай большими шагами идёт ко входу, но дверь закрыта. Лирайла точно знает, что он здесь, помимо его прямого приглашения, ей доложили. Она обходит здание сбоку, залезает по пожарной лестнице до второго этажа и влазит в первое попавшееся окно, которое смогла подцепить, чтобы открыть.

Тишина. Ниоткуда не исходит ни единого звука, будто в здании никого нет.

Рай аккуратно идёт по коридору, пока не подходит к нужному помещению. Личный кабинет Вила Торсона. Из-за массивной дубовой двери приглушенно раздаётся музыка. Лирайла уверенно толкает дверь и входит в помещение.

Большой темный кабинет, на стенах чёрные обои, шкафы из благородного лакированного дерева темно-коричневого цвета. В середине помещения большой стол, внушительных размеров дорогое кресло из кожи. И на этом троне восседает он. Брюнет закинул голову назад и беззвучно шевелит губами, повторяя за песней, что раздаётся из колонок музыкального центра, который стоит за его спиной.

Рай с грохотом захлопывает дверь, чтобы привлечь его внимание. Цербер резко поднимает голову и напрягается, выключая музыку. Он ждал её. Лирайла снимает с головы балаклаву и откидывает в сторону.

- Кто это изволил заехать ко мне в гости? Уже виделась с Терри? - на его губах играет злая ухмылка.

- Как ты посмел тронуть его? Он невинная жертва в наших личных недомолвках! - голос блондинки звучит как грозное рычание. Она немного пригнулась, как пантера, готовая в любой момент броситься на жертву, и медленно идёт к его столу.

- Для тебя - невинная жертва, для меня - инструмент для достижения моих целей. Человеческая жизнь - пустой звук для меня. Ты знаешь мои методы, Рай, - он встаёт со своего трона и нависает над столом, будто в любое мгновение готов перепрыгнуть через него.

- Тронуть моего брата была твоя самая большая ошибка в жизни, малыш, - шипит блондинка, находясь меньше, чем в метре от брюнета, - Танго вдвоём станцуем, сука? - неожиданно кричит Растер.

Взмах руки и в её ладони уже раскладывается телескопическая дубинка, резкое движение и твёрдый металл встречается с плечом брюнета, заставляя того зашипеть от неожиданно причененной боли. Лирайла заносит дубинку уже с другой стороны и бьет в бок. Металлическая конструкция снова вздымается в воздух, но не долетает до нужного места, рука Торсона перехватывает ее и резко дергает на себя, заставляя Лиру немного потерять равновесие и подойти ближе, чем следовало. Вил хватает девушку за затылок и бьет лбом о стол. Рефлекторно её тело выпрямляется, но блондинка теряет равновесие и нелепо пятится назад, хватаясь за ушибленное место.

RampageМесто, где живут истории. Откройте их для себя