Глава 3. Добро Пожаловать В Семью.

7 2 0
                                    

Две недели проходят слишком спокойно. Это заставляет блондинку напрягаться. Она не избегает Торсона, но он будто и не собирается ей отвечать. Проходят мимо друг друга в коридорах и даже не пересекаются взглядами. На Темных улицах тоже слишком тихо. Никаких стычек враждующих группировок, только работа. Никаких слухов о том, кто же такой Рай. Ничего.

«Затишье перед бурей, не иначе,» - пронеслось в девичьей голове, когда она развалилась на диване в своей гостиной прямо в одежде, только придя с очередной вылазки. Даже не разулась. Только умылась и сняла линзы.

Она зарабатывает тем, что Рай крышует предпринимателей. Они платят ему за то, что тот их защищает от нападок других групп, помогает нормализовать поставки. И его люди владельцев магазинов и кафе не трогают. Работают на банки, помогая выбивать деньги из должников.

Резко в дверь начинают по очереди барабанить и обрывать дверной звонок. Девушка косится на электронное табло на плите. 3:48. Кого принесло в такое время?

- Лира, ты дома? Слава богу! Блять, я всю ночь пытался до тебя дозвониться! - в квартиру словно ветер влетает Марко, лучший друг ее брата.

Он выглядит потрепанным, уставшим и напуганным до смерти.

- Тише, успокойся! Что произошло, Маркус? - взывает к рассудку парня Растер.

- Твой брат в больнице, Лира! Терри жестоко избили, у него два ножевых, - почти кричит шатен.

Тысяча электрических импульсов пробегаются по телу блондинки, заставляя ту оцепенеть. Она больше ничего не слышит. Ее мозг в вакууме. Приходит в себя она только тогда, когда Марк трясёт ее за плечи.

- Ты на чем приехал? - тихо спрашивает Растер, даже не слушая, что до этого ей говорит парень.

- На такси, я не рискнул сесть за руль в таком состоянии, - глубоко дыша отвечает шатен, которого всего трясёт.

- Иди за мной.

Она все ещё в шоке, но голова начинает работать. Ей нельзя поддаваться панике. Лирайла берёт из ящика в прихожей документы и деньги, кидает их в рюкзак, который болтается на крючке, ключи от квартиры и мотоцикла и выходит в подъезд. Растер не готова ждать лифт, она быстро бежит вниз по лестнице, за ней еле успевает Маркус, который захлопывал за ними дверь, выкрикивая, в какой больнице находится Терри.

RampageМесто, где живут истории. Откройте их для себя