2 глава "Я оплачу по другому"

1.1K 50 12
                                    

Дазай зашёл в магазин вслед за Чуей ( пусть это будет дикси?хпхапх), и они направились к холодильнику с мороженным.

Чуя: Ну что, какое ты будешь?

Дазай: Ооо... Они все такие красивые! *всхлипывает* я хочу все!:(

Чуя немного опешил, но понял, что это намёк, очень прямой намёк. Он вздохнул.

Чуя: Ладно.. Бери быстрее!

Дазайка так и подпрыгнул от счастья.

Дазай: Спасибо, Рыжик) я обязательно оплачу...

Чуя: Ну слава богу! Я подумал мне прийдётся потратить всю свою заначку... :$

Дазай: Нет, ты не понял) я оплачу по другому..)

Чуя снова покраснел.

Чуя: Л-ладно.. Бери быстрее своё мороженное и валим отсюда.

Он отвернулся от Дазая и ждал, пока она наберёт целую корзину мороженного. Он чувствовал, что его щёки до сих пор пылают алой краской. Неужели он влюблён в этого суицидника?

Дазай: я всёёё:)

Чуя обернулся и увидел целую тележку мороженного. Он чуть не разинул рот. Это уже слишком! Он всё не оплатит! Но разве мог он отказать этому безумно милому созданию? Но вслух он сказал лишь:

Чуя: пойдём на кассу..

Дазай обернулся на понурившего голову Чуйку и с пониманием уставился на него.

Дазай: Я оплачу. Но ты ведь добавишь, правда?)

Чуя так и просиял. Он не будет платить за всё мороженное! Он молча кивнул и пошёл следом за Дазаем. Вскоре они уже стояли на кассе и оплачивали свои покупки.

Все смотрели на них как на придурков, но им было как-то пох. Дазай постоянно кидал свой чудесный взгляд на Чую, но тот краснел и невольно отводил глаза.

Когда со всем этим было покончено, они, с тремя пакетами от дикси (апхахпха) уже шли по улице.

Чуя: ну что, думаешь твоё мороженное не растаяет пока мы будем нести его до дома?

Дазай: до какого дома?

Чуя остановился. Он забыл снять квартиру! Он поспешно достал телефон и набрал номер квартиросъёмщика.

Чуя: Я сейчас.

Дазай кивнул, засунул свою руку в пакет от дикси (ПХАХП) и достал оттуда мороженное. Развернув пачку, он принялся есть его.

Вскоре Чуя вернулся. Его рыжие волосы трепал лёгкий ветерок. Дазай сглотнул. Как же он прекрасен!

Чуя: Пойдём, Дазай, посмотрим квартиру.

Дазай: ты снял квартиру? Ууу, круть:0


  Чуя подобрал пакет от дикси (ПАХАХ) и они направились к дому, в котором Чуя снял квартиру.

Пели птички, всё было очень хорошо. Когда Дазай ловил на себе взгляд Чуи он ухмылялся и тот смущённо краснел. Когда они добрались до места, Чуя подошёл к домофону и набрал номер 103 квартиры. Пока пасаны ждали ответа, Дазай тихо спросил:

Дазай: на каком она этаже эта квартира?

Чуя: это четвёртый этаж.

Дазай: Я, конечно, прыгал с расстояний повыше четвёртого этажа.. Но думаю, что тут я умереть точно смогу...

  Тем временем хозяин квартиры ответил.

Чуя: это Накахара Чуя.

Квартиросъёмщик: заходи, парень.

  Дверь с писком открылась и они зашли внутрь.

Чуя: уж не думаешь ли ты суициднуться?

 Дазай: прости, Чуя, я немного задумался. Я скучаю по жизни, где ищу смерь за каждым углом...

Чуя: Как бы ни так...

  Пока они болтали, лифт привёз их на четвёртый этаж. Дазай подошёл к 103 квартире и постучал в неё. Чуя встал рядом с ним. 

Квартиросъёмщик: вот и вы, ребята. Заходите, посмотрите квартиру. Меня зовут. Эдисон.

  Дазай: я Дазай Осаму, а это Накахара Чуя.

  Чуя кивнул.

Дазай первым вошёл в комнату и резко остановился. 

Дазай: ТУТ ЕСТЬ БАССЕЙН! Чуя, ты что, миллиардер???!

Чуя: Это такой сюрприз) *улыбнулся* Мистер Эдисон, мы берём квартиру. 

Эдисон: чтож, ребятки, давайте тогда деньги и я пойду.

  Чуя протянул деньги старику и тот молча направился к выходу. 

Дазай: на сколько ты снял эту квартиру?

ОЧуя: на месяц

Дазай: ого-го! Вот мы повеселимся! *усмехнулся своей неотразимой улыбкой*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 Ребята, буду выпускать этот Фф очень часто, так как в голове уже метается ход событий. Я могу выкладывать этот фанфик хоть каждый день, но я хочу убедиться, что он вам интересен. Поэтому, пожалуйста, не пожалейте комментария) СПАСИБОЧКИ:) йа вас очень лублу😻💫👑💛

Рыжая любовь💕 (Дазай и Чуя)Место, где живут истории. Откройте их для себя