Чуя зашёл в комнату. Чёрно-белые обои, панорамное окно, двуспальная кровать.
-Блин, неужели в этой квартире больше нет кроватей? Я не хочу спать с Дазаем!- пронеслось в голове у Рыжика.
Чуя выбежал из комнаты, чтобы поискать другие кровати. Закрыв за собой дверь, он устремил свой взгляд на Дазая и вздрогнул. Этот парень стоял в голубых плавках и открывал панорамной окно, с которого был виден пляж и много частных домов.
-Откуда у тебя плавки?-Осторожно спросил Чуя, чтобы вопрос не показался пошлым.
-Да так, всегда с собой таскаю. А тут, видишь, случай подвернулся!
Чуя хмыкнул что-то неразборчивое и направился в другую комнату. К его сожалению, рыжику пришлось пройти мимо Дазая, а тот не упуская момента, шлёпнул друга по попе. Тот вздрогнул, покраснел и ускорил шаг.
К сожалею, кровати в этой комнате не оказалось. Это была просторная комнатка, посредине стоял огромный чёрный диван и огромный плазменный телевизор напротив.
-Дазай, ты спишь на диване!-Крикнул Рыжик, садясь и включая телевизор.
Послышался вплеск. Это Дазай прыгнул бомбочкой в бассейн. И что самое интересное, Чуя забыл закрыть за собой дверь. Его окатила прозрачная вода. Какая же она, чёрт, холодная!
-Дазай! Что, бляд, происходит? Ты совсем мозги отморозил своим мороженным?
-Тише, мелочь, не буянь!-усмехнулся Дазйка.
-Чё ты там вякнул?-ощетинился рыжеволосый.
-Да ладно тебе, Чу) Теперь одежда так прилегает к твоему телу, что видно всё до мелочей..- Кареглазый пошло усмехнулся.
Чуя вновь стал красной помидоркой и удалился в комнату с двуспальной кроватью. Он залез в шкаф, в котором почему-то оказалась его одежда, и начал переодеваться.
Тем временем Дазайка спокойно плавал в большом бассейном, смотря в панорамное окно. Он услышал, что Чуя начал переодевается ( не знаю как он это понял, но всё же) и не упустил момент поглядеть на возлюбленного.
Он тихонько приоткрыла дверь и наблюдал как мальчуган снимает с себя мокрую одежду и оставляет лишь хрупкое голое тело. К сожалению Дазая, Чуя не оказался голым. Он так громко вздохнул, что рыжик вздрогнул и повернулся к дверному проёму.
-Т-ты что тут делаешь?!\\\-вскрикнул он прикрываясь.
Дазай медленно опускал взгляд на трусы Чуи ( они были красные в горошек). Они тоже были мокрыми, поэтому он всё прекрасно разглядел. Чуя же, быстрым движением вытолкнул Дазая и закрыл перед ним дверь.
Через пару минут Чуя вышел в синей клечатой рубашке и чёрных джинсах. Рыжик направился на кухню, чтобы положить мороженное в морозилку и что-нибудь приготовить. Он достал сковороду, яйца, муку, молоко и направился за фартуком. Дазай зашёл на кухню и подошёл к столу на котором стояла миска и ингридиенты. Когда Чуя вернулся на кухню, он невольно вздрогнул увидев там Дазайку. Тот лишь опустил на него умоляющий взгляд.
-Можно я тебе помогу??
-Валяй,- мурлыкнул рыжик и подошёл к Дазаю.
К сожалению, его намеренья о том, что Дазай прекрасно готовит, были напрасны. Этот неугомонный парень разбил два яйца, вылил пол пачки молока к ним и поднял огромное облако муки, из-за которого Чуя мило чихнул.
-Ути бозе милата какая,- улыбнулся Дазай подходя к Чу и приобнимая его за талию.
Вскоре наша "хозяюшка" выгнала жабёныша с кухни и нажарила чудесных блинов.
°Вечером°
Чуя сидел на кровати и доедал последний блин. Дазай вошёл в комнату и встал перед Рыжиком. Дождавшись, пока тот доест, он прыгнул на него и прижал руки к кровати...