4 глава "Кому ты отдал своё сердце?"

906 44 9
                                    

Чуя растерянно смотрел на серьёзного Дазая. Он впервые видел такую серьёзность в этом простофильке.

Рыжик смотрел в глаза Дазаю. В эти карие, бездонные глаза... Ах, как они прекрасны! Он впервые видит их так близко...

Тем временем Дазай прижал его руки к кровати так сильно, что Чуи появились слёзы на уголках глаз. Он зажмурился.

-Хватит!- вскрикнул он, но тут же смягчился и шёпотом добавил:

-Чего ты добиваешься?

Дазай закрыл глаза и вздохнул.

-Я ведь люблю тебя, Чу~ но... Мне кажешься, что ты нет. Скажи, кому ты отдал своё сердце? Я вижу, ты постоянно задумывается, я знаю, ты думаешь о ком-то, кого любишь... Кто он, Чуя, кто?

Чуя открыл глаза и посмотрел на Дазая.

-Я скажу тебе всё, что хочешь,- прошептал он.- Только отпусти меня..

Дазай подчинился и встал перед ним. Чуя выпрямился и сел. Грудь Дазая быстро вздымалась и опускалась, как будто он бегал. На глазах его стояли слезы, что он видел лишь очертания Чуи в прозрачном тумане.. На лице его царило отчаяние.

-Кто он?..- прошептал Дазай и зажмурился. Из его глаз полились слёзы.

Чуя никогда не видел его слёзы. Это что-то новое, непонятное... Нельзя томить! Он не хочет видеть его слёзы... Больше никогда.

-Это высокий парень,- начал Чуя. У Дазая стали трястись руки и он сжал их в кулак. Предательская дрожь в коленях била его, что бедняга сотрясался будто от землетрясения.- Ему девятнадцать лет, это шатен с карими глазами. Ты его знаешь, очень хорошо. Даже.. Наверно, больше чем я.

Дазай поднял на него глаза.

- Имя?.. Скажи мне его имя!

-Глупыш,- улыбнулся рыжик.- Его имя Дазай. Дазай Осаму.

Шатен заметно расслабился. Его глаза больше выражали глубокую печаль, задумчивость и отчаяние. В них светилась лишь любовь, любовь к этому рыжеволосому парню...

Чуя понял, что Дазаю нужно побыть одному. Он кивнул ему и улёгля на кровать. Вскоре он услышал , как закрывается входная дверь.

Чуя вскочил. Ну не настолько одному! Он думал, что шатен ляжет на диван в гостиной, но прогадал. Дазай решил пойти куда-то,.. Ладно. Пусть идёт. Ему бы тоже не помешало побыть одному.. Со своими мыслями.

В прошлый раз, Дазай поцеловал его ( Да, да, поцеловал. Не то, что вы подумали), да так, что Рыжик каждую ночь вспоминает этот поцелуй. Эта разбился нижняя губа... Солёный привкус крови во рту.. Эти воспоминания словно нежно обнимают его за плечи, а потом затягивают в темноту.. Да, это любовь. Чёрт, да, это любовь! Он гей, да и к чёрту, он любит этого девятнадцатилетнего парня! Что ж, чему быть, того не миновать.

Чуя пустил руку под подушку и достал свой телефон. Посидел в вк, полайкал чьи-то фотки, посидел в группах.

Было уже поздно, поэтому Чуя не раздумывая встал с кровати, закрыл окно чёрными шторами и улёгся на кровать.

Он попытался заснуть. Да, да, попытался. Ему что-то не давало это сделать.. Чувство пустоты, как будто чего-то не хватает.. Но тут его телефон стал буквально "разрываться от новых сообщений"

Переписка~°

~Ну что, Чу, не скучаешь?))

Я уже сплю~

~Ну ты соня

Ты пошёл в ВДА? Почему не лёг в гостиной?~

~Я пошёл в магазин! Причём тут ВДА?) я думал ты прочитал мои мысли, раз кивнул:>

Оу, я думал ты захочешь побыть один~

~Неправильно думал)

Ладно, я спать~

~Спокойной ночи, Рыжик~

Чуя убрал телефон обратно под подушку и снова попытался уснуть. На этот раз его попытки не оказались тщетны, и он даже провалился в сон, но снова этот телефон...

Снова переписка~° ъуъ

~ ЧУЯ ЧУЯ

~ Я ПОД СОБОЮ НОГ НЕ ЧУЮ

~ЧУЯ ЧУЯ

~КАЖЕТЬСЯ, ЛЕЧУ Я

~ЧУЯ ЧУЯ

~ТЕБЯ ХОЧУ Я

Последнее явно оказалось лишним, так как Чуя снова залился красной краской и притворился спящим, услышав,как кто-то открывает входную дверь ключом.

Рыжая любовь💕 (Дазай и Чуя)Место, где живут истории. Откройте их для себя