Глава 5-Наедине с мыслями

932 51 22
                                    

Утро. Тёмная комната. Чуя приоткрыл один глаз. Он лежит в квартире, которую недавно снял для себя и своего друга Дазая. Пустив руку под подушку, Чуя извлёк оттуда свой мобильный телефон и взглянул на время.

"11:47"

Ничего необычного. Он всегда подолгу может лежать в кровати и сопеть. Приподнявшись, Чуя увидел рядом примятую подушку, говорившую о том, что этой ночью, в этой кровати, рыжик спал не один. Его "спутника" рядом не оказалось, что привело Накахару в недоумение. Дазай не говорил, что собирается куда-то уйти. Что ж, может он и не ушёл, а остался дома, лишь проснулся раньше его. Это так же доказывал бесподобный запах, летящий из глуби квартиры.

Спустив свои ноги с кровати, Чуя встал и открыл тёмные шторы. В тот же миг комната залилась светом. На улице ярко светило солнце, но всё же было немного облачно, из-за этого небо походило на что-то необычное, неописуемое. Чуя впился своим голубым, словно лёд, взглядом в такое же голубое небо.

Отпустив эту, по его мнению, глупую идею—рассматривать небо поутру, Чуя натянул на себя тёмные джинсы и красную футболку и открыл дверь. Тот самый бесподобный запах вдруг окутал его, и как будто наполнил изнутри, словно вода, медленно наливавшаяся в кружку.

Дазая не оказалось и в просторном зале.

Что ж, сейчас это не самое важное, желудок Чуи уже свело от ожидания завтрака, столь же бесподобного, как и запах, исходящий из кухни.

Быстрым шагом Накахара направился туда. Открыв дверь, он оказался в уютной, современной, чёрно-белой кухне, в которой вчера готовил блины.

Дазая не оказалось и здесь. Но открытые шторы говорили о своём прежнем присутствии.

Опустив взгляд на стол, Чуя увидел на скорую руки сделанные небольшие бутерброды с плавленным сыром (не только сыром, они так же были наполнены многим другим).

Так вот что это был за запах! Чуя, огромный любитель плавленного сыра, мог за километр почувствовать его запах.

Усевшись за стол, рыжик с большим аппетитом начал поедать приготовленный Дазаем завтрак. Съев всухомятку все бутерброды, Чуя встал и поставил чайник, а сам вышел из кухни.

Обойдя бассейн, Накахара зашёл в небольшую чёрно-белую комнатку с диваном и плазменным телевизором. Чуя присел на диван, но сразу вскочил и даже вскрикнул от удивления. Диван оказался влажным. Чуя вспомнил недавний случай с Дазаем, когда тот окатил его с головой, прыгнув бомбочкой в бассейн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжая любовь💕 (Дазай и Чуя)Место, где живут истории. Откройте их для себя