PART - TWENTY - TWO

394 12 7
                                    

Глава двадцать вторая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава двадцать вторая. Открытые двери.

________________________________

Элис сидела на крыше дома у Магнуса, глядя на город и слыша отдаленный вой пожарных машин. Она знала, куда они едут, она видела дым даже в темноте. Магнус вылез из окна на плоскую крышу, умело держа в одной руке две кружки чая. Он чувствовал, как она обжигает ему кончики пальцев, но никак не реагировал, так же как Элис не отреагировала на его присутствие, она стояла, скрестив руки на груди, с пустым лицом.

Она почти не произнесла ни слова с тех пор, как они вернулись, но сняла туфли и натянула свитер поверх платья, так как на улице было холодно.

— Держи, — пробормотал Магнус, не сводя глаз с ее лица.

Она взглянула на него, как будто не заметила, что он стоит рядом, и тихо поблагодарила, взяв кружку с дымящимся чаем и держа ее обеими руками. Он больше ничего не сказал, молча стоял рядом с ней, тоже наблюдая за видом.

Его телефон жужжал в кармане, и он знал, что это был групповой чат, где все писали о том, что произошло. Он слегка отвернулся, взглянув на телефон, прочитав, что все они говорили о том, как огонь сильно распространился.

Элис гадала, что же будет дальше, хотя и знала, что Оливер догадается, что это она. Она не волновалась и не боялась, она хотела, чтобы он знал, что это сделала она, но ей было любопытно, что же он будет делать дальше. Он наступил ей на пятки, и она сожгла его убежище дотла. Она хотела, чтобы он понял, что даже самые незначительные действия против нее приведут к чему-то, в десять раз худшему...

Она очнулась после получаса пустого взгляда в никуда и сделала резкий глубокий вдох, привлекая внимание Магнуса.

— Хорошо, — вздохнула она, когда вой сирен эхом донесся до их ушей.

— Да? — спросил Магнус, понимая, что она закончила со своим раздумьем.

Кое-что об Элис Мерфи 3Место, где живут истории. Откройте их для себя