PART - SEVEN

454 21 19
                                    

Глава седьмая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава седьмая. Новые начинания.

___________________________

Среда, 27 октября

Элис наблюдала за тем, как дождь снаружи льется по окнам, сидя в библиотеке. Ее мысли блуждали так далеко, что она даже не обратила внимания на шум воды и внезапную вспышку молнии, из-за которой несколько студентов поодаль от нее ахнули. Она не вздрогнула, даже не моргнула, а просто смотрела в большое окно от пола до потолка.

Это был уже четвертый официальный день ее работы — быть домашним животным Магнуса, и все шло гладко, так гладко, что Элис даже сравнивала их общение с шелком, скользящим по коже снова и снова. Она улыбнулась, представляя себе, как он попросит о встрече на следующий день, и будет ждать ее в библиотеке на том же самом месте после лекции. Но на этот раз у него был семинар, так что она сама нашла себе место в библиотеке и отложила купленный ею обед.

Она жевала ручку, вспоминая каждую секунду, проведенную с ним, ее глаза остекленели, но она не замечала этого. Она снова и снова прокручивала в голове то, что чувствовала, когда каждый раз видела его: легкий толчок сердца и трепет в животе, то, как ее губы растягивались в улыбке. Он часто улыбался, но она решила, что это просто отражение его новой маски.

Милый парень она назвала его так. Но кое-что она все же заметила... Когда ее друзья дразнили и игриво запугивали его, он не играл в лидера и позволял другим говорить про него, просто отмалчиваясь. Он встал с пьедестала и спустился на уровень всех остальных.

Ей не хватало его задумчивого каменного лица, но она наслаждалась, когда он улыбался и хихикал... А может быть, это потому, что она знала, что все это притворство. Может быть, ей действительно это нравилось. Но она знала, что под всем этим скрывался тот самый красивый дьявол, которого она любила в Канаде.

Кое-что об Элис Мерфи 3Место, где живут истории. Откройте их для себя