PART - SIX

466 23 23
                                    

Глава шестая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава шестая. Планы.

_________________________

Суббота, 23 октября

Была середина субботнего утра, когда Амара проснулась. Она вернулась домой поздно вечером после того, как получила сообщение от Элис, что ее уже подвез домой не кто иной, как ее бывший парень, Магнус Джонсон, и они почти всю ночь обсуждали случившееся.

Амара повернулась на другой бок и хотела снова заснуть, но как будто по сигналу она услышала электронное тихое гудение М.

— Что? — спросила Амара, сонно приоткрыв один глаз.

— В дверях стоит посетитель. Я попыталась разбудить Элис, но она крепко спит, — объяснила М, и Амара на секунду или две уставилась прямо перед собой.

Амара хотела проигнорировать, и кто бы ни был этот посетитель, ему сообщат, но Амара думала, что это может быть грубо, а строгое воспитание заставляло ее чувствовать себя виноватой еще до того, как она совершала свой поступок.

— Хорошо, спасибо, — пробормотала Амара. — Скажи, что я буду через несколько минут, — добавила она.

Магнус отступил от входной двери и спустился на несколько ступенек, глядя на крышу дома, задаваясь вопросом, сколько же здесь этажей. Затем он взглянул на часы, размышляя, не слишком ли рано пришел, но было уже около двенадцати... Может быть, Элис уже встала?

— Доброе утро, жильцы скоро встретят вас, — произнес женский голос робота, и Магнус нахмурился.

Он не удивился, что M установлен в доме, но слышать этот голос снова после такого долгого времени, было ему очень чуждо. Он ничего не ответил, а вместо этого слегка поджал губы и сжал пальцами сумку, в которой лежали вещи Элис.

Через пару минут дверь открылась, и Магнус ожидал увидеть голубоглазую блондинку.

Кое-что об Элис Мерфи 3Место, где живут истории. Откройте их для себя