PART - TWELVE

314 16 4
                                    

Глава двенадцатая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава двенадцатая. Гладкая, как лед

___________________________________

Мягкий шелестящий звук падающего снега доносился с улицы, когда Элис закрыла раздвижную дверь в свою комнату, стремясь не впустить холод. Она услышала скрип половиц над своей головой и инстинктивно взглянула вверх, но ничего не увидела.

Магнус снял свою шапочку, скинул ботинки и сбросил куртку, прежде чем отойти к фальшивому камину.

— Черт возьми, как холодно, — пробормотал Магнус, поворачиваясь спиной к огню, когда Элис подошла к плетеной корзине в углу и принесла ему одеяло.

Он взял его и обернул вокруг своих плеч, прежде чем она вернулась к двери и задернула плотную занавеску.

— Что случилось? — спросила она, одетая в просторную футболку, но теперь ее волосы были собраны в конский хвост.

Она села на кровать, взяла подушку, чтобы обнять ее, и откинулась на остальные подушки, где она смотрела телевизор за несколько минут до его прихода.

— Ко мне приходила Мередит, — сказал Магнус, и Элис посмотрела на него, не поворачивая головы, почувствовав напряжение в груди, однако оно спало, когда она увидела выражение лица Магнуса.

— Мм? — ответила она.

— Да. И она пыталась соблазнить меня, — продолжал он с усмешкой в голосе, и Элис тихо откашлялась. — Разделась и произнесла речь о том, как она относится ко мне, сказала, что позволила бы мне спать с другими девушками, просто полностью голой. Это было жалко, — усмехнулся он.

— Она влюблена в тебя, Мэгс. Что тут смешного? — спокойно спросила Элис, внимательно глядя на него.

Магнус перестал хихикать, но ухмылка продолжала играть на его губах.

— Я тебя чем-то рассердил? — спросил он, скинул одеяло, прежде чем бросить его на ближайший стул.

Кое-что об Элис Мерфи 3Место, где живут истории. Откройте их для себя