В пятистах метрах над землей, обдуваемый порывами ветра, Сай резко обернулся.
— М? — поинтересовался Наруто, осматривавший расстилавшуюся внизу вражескую территорию. — Мы здесь без труда управимся.
— Но ведь твоя рука ещё...
— Для этого мне и одной руки хватит, можешь быть уверен!
Сев на гигантскую нарисованную птицу, скрытые за облаками и во мраке ночи, с земли они были невидимы, однако для Наруто открывался прекрасный вид со своего места. Несмотря на позднее время, он мог видеть врагов на горной гряде с дымящимися факелами. Множество ниндзя патрулировали окрестности. Отвесные скалы с высоты выглядели причудливыми каменными булавками. Залитые холодным лунным светом, они казались мокрыми.
— Разумеется, додумались использовать горы как естественную крепость. — сказал Сай, будто прочитав вслух мысли Наруто.
— Этот Гарьё искусен в выборе укрытий, хех.
— И из-за этого погибло множество жителей Страны Волн, — произнес Наруто, стиснув зубы.
Сентябрьский холодный вечер спустя год после окончания Четвёртой Мировой Войны.
Воющий ветер проносился по долине. Наруто и Сай кружили на гигантской птице прямо над логовом Гарьё.— Не стоит зацикливаться на этом. Победа в Четвёртой Мировой не означала конец всех войн в мире.
Пауза.— Жаль, что разделяющие взгляды Мадары были, есть и будут.
Не успел Сай договорить, как Наруто спрыгнул с птицы.— Гарьё ведь из их числа?
БУМ!
Слушая разрезаемый им воздух ночного неба, Наруто скрестил указательный и средний пальцы руки. Лишь одной, ибо в схватке с Саске вторую он потерял, что побудило его освоить новый метод складывания печатей.
— Техника Массового Теневого Клонирования!
С оглушительным характерным звуком помимо Наруто вниз устремилась орда его клонов. Когда патрульные опомнились, было уже поздно - первые клоны успели достичь земли.
— Нападение!
Злобные голоса разнеслись по округе:
— Защищайте господина Гарьё!
Противники разом высыпались из убежищ в горных пещерах и вступили в поединок с клонами. Сами же клоны взметнули рой кунаев, нейтрализовав сразу нескольких бандитов. Одного из клонов враг всё же зацепил, из-за чего тот с характерным "пуф" исчез. Сам Наруто осматривал центр пещеры, которую ему наказал искать Какаши. Та самая пещера, в которой каменные клыки свисают с потолка. Войти в неё можно было лишь одним путём, поэтому Гарьё и сделал это место своим логовом - так считал Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Какаши: Молния в Ледяном Небе.
RandomУже год как минула Четвёртая Мировая Война, но её отголоски всё ещё слышны. Преступная группировка Страны Волн решает напомнить миру, что такое настоящий террор. Свою ошибку злодеи осознают лишь тогда, когда встретятся лицом к лицу с легендарным Как...