Глава 3. Воздушный налёт.

13 5 0
                                    

Гай, рассердившись на то, что странные подрывники не были задержаны охраной, которую назначил Лист, гнал Какаши по следам врага, с трудом перебираясь с груза на груз в кресле. Не умолкая ни на секунду, он всё продолжал говорить о вопиющем факте нарушения безопасности полета.

— А с тобой что, Какаши? Ты как-то не торопишься, хотя всё ещё являешься ниндзя Листа! Да ты...

— Как и ты, будь ты здоров.

— Так дай выход своей злости!

Какаши отметил, что Гай, по-видимому, не понял всей ироничности ситуации, в которую они попали. Добравшись до кампуса, он пропихнул в вентиляцию сначала Гая, после чего забрался в неё сам. Перебирая руками, Гай неспешно продвигался вперед, задерживая друга. На миг он подумал, что Гай не только приседал, но и подтягивался как последний дурак, проделывая эти упражнения с загипсованной ногой. Действительно, товарищ держался на одной единственной силе воли.

Добравшись по коридорам вентиляции до потолка основного помещения с пассажирами, Гай внезапно замер, из-за чего Какаши столкнулся с его задом.

— Какого ты встрял...

— Тсс! — Гай пригрозил пальцем Какаши.

Герои наблюдали помещение под ними сквозь прутья вентиляционной решётки. В углу стоял белый рояль, рядом был бар с алкоголем, а в центре несколько ниндзя, пытающиеся взять контроль над пассажирами, угрожая кунаями. Одна мысль на двоих занимала умы товарищей: чего добиваются эти люди? 

Растерянные мужчины и женщины всех возрастов вели себя как покорные овечки, будучи собранными в центре помещения под большой роскошной люстрой. Дети прижимались к матерям, плача и крича, а пытавшиеся сопротивляться мужчины быстро сдавались, не имея шансов против ниндзя.

— Сколько их там? — тихо прошептал Какаши.

— Шесть или семь, кажется, — столь же тихо ответил Гай.

— Двое тех, что мы видели раньше, тоже здесь?

— Не знаю, — сказал Гай и прислушался к тому, что происходило снизу.

— Сколько из них Джоинов Листа?

— Трое.

Прежде чем Гай закончил говорить, один из пассажиров бросился сторону с кунаем в руке, ранив сразу двоих. Из-под люстры раздался крик, под ней ещё один Джонин скрестил меч с противником. Неожиданный мятеж среди пассажиров раздражал бандитов. В толпу полетели сюрикены, попадая во всех подряд, а один из Джонинов отшатнулся в сторону. Огромный по своему телосложению ниндзя спросил, где пропадает Кахьё, пока они здесь сражаются.

Хроники Какаши: Молния в Ледяном Небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя