Глава 5. Кара.

8 5 0
                                    

За двадцать минут до начал казней Гай и Какаши всё так же следили за врагами из вентиляции. Они поняли, что у захватчиков были сообщники на земле, которые передали требования бандитов в Скрытый Лист. После этого они выломали дверь в кабину пилотов и так же, как и прочих пассажиров, взяли в плен. Связавшись с Хокаге каким-то образом, их лидер вновь повторил требование освобождения Гарьё, а в противном случае заложники начнут умирать после полудня каждые десять минут по одному.
Покинув рубку, он сообщил то же самое пассажирам ещё раз, люди запаниковали. Гай спросил у Какаши совета, любой неверный шаг мог привести ко взрыву корабля. Хатаке предложил товарищу пробраться в кабину и опустить Тобишачимару.

— О чём ты? Сначала нужно избавиться от печатей! Буэ! — Гай снова испытал рвотный позыв. 

— Тьфу, почему именно сейчас...
Из-за шума, устроенного Гаем, противники обратили внимание на вентиляцию.

— Эй, что это сейчас было? — мгновенно люди снизу заполнили комнату жужжанием, подобно растревоженному пчелиному улью. — Чем это так воняет?— Там с потолка что-то стекает!

— Там кто-то есть! Кто-то там, в вентиляции! — Мгновенно несколько вражеских кунаев пробили вентиляцию насквозь. Один из них задел кончик носа Какаши. Лица Гая и Какаши, которые по цвету сливались воедино, метались то в одну, то в другую сторону, стараясь уклониться от летящих в них смертоносных лезвий. Один из кунаев, пробив потолок, слегка порезал лицо Гая и устремился дальше вверх, пробивая путь сквозь его волосы.

— Что, чёрт возьми, происходит, Какаши?!

Обратив внимание на снаряды, которыми были атакованы, они обнаружили, что те имели форму сосулек и выглядели как маленькие ледяные клинки. Какаши потащил Гая по направлению к кабине, пока ледяные иглы решетили вентиляцию. Они ползли спиной к спине, то и время уворачиваясь. Тем временем, ледяные клинки снизу становились все ближе, подобно острым клыкам.

— Угх! — концентрировавший чакру Какаши решился на технику, — Стихия Молнии: Фиолетовая Молния!

Из руки Какаши вырвался электрический заряд фиолетового цвета, уничтоживший все ледяные иглы. С тех пор как Какаши потерял возможность использовать Райкири вместе с Шаринганом, эта новая техника стала его новой козырной картой. 
Тонкие осколки ледяных клинков выпали из отверстия вентиляции, в то время как порубивший их Какаши продолжал движение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники Какаши: Молния в Ледяном Небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя