Глава 2. Событие века.

7 5 0
                                    

Даже если это и задумывалось как тайная церемония, всё равно соорудили красочную процессию для наблюдавших за полётом. Начав с бумажных шариков и запуска голубей, организаторы продолжили шествие парадом и поздравительными речами, сопровождаемыми салютами конфетти. Все присутствующие выглядели подобающе настоящему событию века — первому запуску Тобишачимару, гиганту двухсот двадцати трёх метров в длину, тридцати четырём— в диаметре, который разгонялся до семидесяти километров в час. Внушительная махина имела шесть пропеллеров, с помощью которых управлялась пассажирская ладья — отсек для пассажиров и багажа. На самом шаре было написано название Тобишачимару, стилизованное под касатку. Погода стояла прекрасная, и Тазуна от счастья и гордости пускал слезу, принимая поздравления, в том числе и от Какаши. 

По его словам, шар изнутри был заполнен гелием, который легче воздуха и, помимо прочего, менее горюч. Демонстрационный полет должен был занять два с половиной часа, за которые пассажиры будут подняты на высоту пяти тысяч метров, где жителям других стран точно никак не проследить их маршрут полёта, чему также способствовала небесно-голубая окраска корпуса. Об этом было известно лишь Скрытому Листу. Хотя Гарьё и был заточён в Крепости демонического света, многие его последователи всё ещё оставались на свободе, поэтому ниндзя Листа и были приглашены на пробный полёт.
Голос с платформы прервал беседу Тазуны и Какаши, став сигналом к началу посадки пятидесяти семи первых счастливчиков на Тобишачимару. 

Переполненный эмоциями Тазуна светился от счастья, смеясь вместе с Какаши над потоком по-праздничному разодетых людей, поднимавшихся на борт. Внезапно Какаши замелил девушку в длинном голубом платье, сжимавшую в руке свой золотой билет. Она с криком бежала к кораблю и оглушительно просила подождать её, пока не споткнулась и с визгом не полетела навстречу земле. Какаши мгновенно среагировал и подхватил девушку. 
Её широко раскрытые глаза встретились с глазами Какаши. Его взгляд скользнул по её длинным завитым полосами, этим блестящим полным губам... Время замёрзло для них.

Когда она наконец пришла в себя и поднялась, её волосы ласково коснулись его носа.

Какаши спросил, всё ли с ней в порядке, и получил утвердительный ответ с извинениями. Поблагодарив его, она вновь побежала в сторону Тобишачимару. Какаши, не выпуская её из виду, решил, что уж очень сильно она хочет посмотреть на мир в высоты пробного полёта. Вдобавок его посетила мысль о том, как же хорошо быть плотником. Тазуна лишь вымолвил пару слов о красоте этой девушки и начал расспрашивать Какаши о становлении того Хокаге, в то время как сам Какаши кивал, не слушая его, и провожал взглядом девушку.

Хроники Какаши: Молния в Ледяном Небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя