В 11:35 утра в резиденцию Хокаге была пущена стрела с посланием. В нём были описаны требования, которые ранее оглашались пассажирам, находившимся на Тобишачимару. Кроме того, там говорилось о том, как совершилось проникновение на борт корабля.
Находившаяся там в тот момент Цунаде сразу же решила проверить подлинность этого послания.После Четвертой Мировой Войны между Листом и Страной Волн провели радиосвязь, позволявшую обмениваться сообщениями без потери времени на дорогу. Кроме этого, такая система позволяла отследить местоположение Тобишачимару, о котором и шла речь в сообщении.
Позже у места отбытия корабля были обнаружены двенадцать пассажиров, которые так и не попали на борт по понятным причинам. На тот момент до полудня оставалось чуть больше десяти минут.
— Другими словами, написанное в письме — не розыгрыш, — все радиограммы из Страны Волн направлялись Шизуне, и она сделала единственно правильный вывод, после чего Цунаде сообщила о происходящем Шикамару по радио в Крепость демонического света. — Чёрт, и что же нам теперь делать?
— Вы действительно решили выпустить Гарьё? — Даже по радио было слышно, как напрягся Шикамару. — Я не слишком много знаю об этой банде, но могу сказать наверняка, что совершив такое однажды, они не остановятся на достигнутом.
— Как тогда быть с заложниками?
— Но если мы отпустим преступника по своей прихоти, другие страны молчать не станут.
— У нас чрезвычайная ситуация, люди поймут!
— Успокойтесь, госпожа Цунаде. Сейчас главное, чтобы Наруто никак об этом не прознал. Этот дуралей обязательно кинется один всех спасать.
— Не сомневаюсь.
Их разговор прервал третий голос:
— Простите, госпожа Цунаде, Рок Ли на связи.
— Ли? Что происходит?
— Ну как вам сказать...
— Если у тебя что-то важное, выкладывай сразу!
— Ага... В общем, на Тобишачимару сейчас учитель Какаши с учителем Гаем.
— Что ты сейчас сказал?!
— Учитель Гай сказал, что во чтобы то ни стало прокатится на Тобишачимару... И вот, сегодня я тайно его протащил его туда, а учитель Какаши разоблачил нас и нашёл его на корабле. Простите меня, пожалуйста!
— Этот Гай... — в голосе Цунаде нарастали нотки гнева, — нет тебе прощенья!
— Ли, ты серьезно? —Шикамару встретился взглядом с Ино. — Тогда...
— Я попробую установить связь Техникой Переноса Разума.
Цунаде медленно моргнула.— Шизуне, — прогремела она, вновь открыв глаза, — Собери всех ниндзя в деревне. Всех, кроме Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Какаши: Молния в Ледяном Небе.
RandomУже год как минула Четвёртая Мировая Война, но её отголоски всё ещё слышны. Преступная группировка Страны Волн решает напомнить миру, что такое настоящий террор. Свою ошибку злодеи осознают лишь тогда, когда встретятся лицом к лицу с легендарным Как...