ГЛАВА 7. Тортик.
Дома у Аластора:
Чарли: Аллл.
Аластор: Да, моя прелесть.
Чарли: Я хочу тортик.
Аластор: Хмм, магазины закрыты. Чарли, если подождёш около одного часа я предложу тебе, сногшибательный тортик.
Чарли: Ладно. Стоп! Ты сам его будиш делать?
Аластор: Да, а что?
Чарли: А можно я тебе помогу!?
Аластор: Я буду рад готовить, ..... .
Аластор нежно поцеловал Чарли в щёчку.
Аластор: С моей будующей жиной.
Ал резко взял Чарли наруки, а она обхвотила его шею руками. Последовал длительный поцелуй, их языки сплялись в страстном танце. Пот конец Аластор начал прикусывать ей нижнию губу, а Чарли сильно чисало нижнию часть его уха. Она понила, что когда нежно жмякает его ушки, для Ала это как божественный массаж. А когда она их чешет, тянет и мнёт, это его заводит. Ал начал сосать её язычёк. Они оба хотели продолжить, но Чарли дико захотелось уже не тортика, а крема. Она придумала как удволетворить и похоть и голод.
Чарли: Ал у меня есть идейка.
Аластор: Какая?
Чарли продолжала чесать его ушко, но уже не грубо и быстро, а нежно и медлено. Это немного поддерживало у Аластора возбуждение.
Чарли: Мы с тобой, сейчас идём на кухню.
Аластор: Готовить торт?
Чарли: Нет. Там есть кое что, что принесёт нам обоим удовольствие.
У Ала завелял хвостик, Чарли не заметила этого. Она даже не знала, что у Ала есть хвостик потому что он скрывал его. Ал понёс её на кухню.
Чарли: Ал выйди отсюда и приходи через 10 минут.
Аластор: Ну зачем?
Она быстро выпроводила его за дверь.
Аластор: Интерестно что, она задумала.
Через 15 минут:
Аластор: Чарли, я вхажу!
В комнате он обнаружил только коробку. Аластор начал с внимательным взглядом обходить коробку кругами.
Аластор: Интересно, что же, в этой коробке!
Немного кричал Ал.
Мысли Чарли: Надеюсь ему понравится.
Он быстро раскрыл коробку. В ней сидела Чарли, в полу обножонном виде. Её закрывала только красная ленточка и крем.
Аластор: Ох какой опетитный тортик. Интерестно от кого он!? Может, если я попробую его на вкус, то тогда пойму?
Он сел к Чарли со спены, начал нежно гладить её грудь и полизовать ушко.
Мысли Аластора: Умеетже она делать сюрпризы.
Мысли Чарли: Как приятна.
Аластор: Этого не достаточно.
Чарли взяла клубничку и держала её губками, ждя что Аластор откусит её. Ал забрал у неё клубничку и начал нежными покусами, впиватся ей в губы. Про клубничку он не забыл. Ал начал поглаживать этой клубничкой, чуствительные места Чарли. А Чарли в этот момент приятно постановала и одной рукой, мяла Алу уши.
Аластор: Крем тоже опетитный.
Ал повернул Чарли к себе лицом и впился ей в сасок.
Чарли: Айй, Ал больноже.
Он сильно зажимал второй сосок пальцами, а первый нежно сосал и лизал, иногда покусывал.
Аластор: Сейчас будит приятно.
Ал уложил её напол, раскрыл ей ноги и начиная чуть выше киски, стал проводить примую линию, языком на её теле до шеи, порой покусывая местами. Дойдя до шеи, Ал сначало нежно целовал её, но потом, реска впился в неё. Остановился Ал только когда из белоснежной шейки Чарли, потекла кровь. Затем он начал, медлено водить и выводить из её киски пальцы, нежно зализывая рану, у неё на шее. Когда кровь перестала идти, Ал начал двигать пальцами жоще и интенсивнее. Послушав немно её стоны, он снова вцепился ей в губы. Чарли было так хорошо, что она стонала прямо в поцелуе.
Мысли Чарли: Я уже на гране, чёрт сейчас кончу.
Ал вытащил пальцы, отстал от Чарли и облезнул пальцы.
Аластор: А начинка приятная, но мне это не хватит!
Ал раскрыл пальцами ей киску.
Чарли: Ал ты здурел не смотри!!!
Он запустил внутерь свой длинный и жосткий как тёрка язык. Спустя 5 секунд, Ал начал активно двигать и всячески извивать свой язык, в её вагилище. Сначала Чарли пыталась оторвать его, но спутся 10 секунд сама обхватила его голову ногами и продолжила станать от удовольствия.
Чарли: Ал я уже, сейчас!
Он раскрыл Чарли ноги, выташил язык и стал наблюдать, как та кончает. Чарли очень сильно смущало то, что Ал внимательно наблюдал за тем, как она кончает. Но это возбуждало её, ещё сильней, поэтому она не смогла, удержать оргазм.
Аластор: Левый тортик!
Ему захотелось продолжить, но Чарли заснула. Ал её вытер, взял на руки и понёс в спальню. Уложив Чарли на кровать и укрыв, он пошол убирать остатки ТОРТИКА. Птом он пошол в душ.
В душе:
Тень: Ну ты и даёш!
Аластор: ...... .
Тень: С каких пор ты стал таким!?
Аластор: Не твоё дело!
(20 звёзд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера знакомств
FanficЧарли Магне - принцесса всего ада, дочь Люцифера - бывшего архангела и нынешнего падшего ангела и короля всего ада и Лилит - первая женщина, созданная до Евы, по обстоятельствам, она тоже попала в ад, как и Люцифер. Отец Чарли устраивал, почти ка...