Свидание.

1.5K 80 2
                                    

ГЛАВА 2. Её глаза, словно магнит.
 
Чарли ждала весь месяц и вот, тот долгожданный день. Раз в месяц, её отец устраивал бал, куда приглошались, лиш высшые члены общества. Раньше, Чарли ненавидела эти балы, но теперь, она  ждала их снетерпением.
После 1 встречи с Аластором, каждый бал был прекрасен. Они тонцевали, гуляли по саду, болтали, ну и целовались.
Неожиданно для всех, в Пентаграм сити (сорян если не правильно) решили устроить, тонцевальный конкурс. Кастинг могут пройти только 50 демонов. Регестрироватся нужно под польшивыми именами, а на кастинге нужно одеть маску. Чарли и Аластор в этот момент гуляли в парке под ручку.
Чарли: Ал.
Аластор: Да, Чарли.
Чарли: А давай, тоже поучаствуем.
Аластор: В танцевальном конкурсе?
Чарли: Да, давай!
Аластор: Ладно, но при одном условии.
Чарли: Каком?
Аластор: Каждый раз когда мы будем, тонцевать официально, туже ночь, ты будеш проводить сомной.
Последние 2 слова, он сказал наклонившись к уху Чарли. Чарли покраснев, ответила.
Чарли: Л-л-лад-но
Аластор: Прекрасно, ну тогда пошли!
Чарли: Куда?
Аластор: По магазинам!
  Аластор взял Чарли под руку и повёл по лучшим магазинам. Они 3 часа выбирали нужную одежду и примеряли лишнюю.
Чарли: Ал.
Сказала Чарли смотря на него, как котёнок.
Аластор: Да моя прелесть.
У Чарли вдруг заурчало в животе. Она надеялась, что он не услышал. Аластор услышал и решил наврать.
Аластор: Чарли, знаешь, я что-то проголодался, может сходим в ресторан и поедим.
Чарли: Давай.
Аластор передал все вещи своей тене, что бы та, доставила их домой к Аластору. Затем, он обнял Чарли за талию и поцеловал её за щёчку.
После того, как они поели, Аластор вёз её домой. Когда они доехали, Чарли поцеловала его в щеку, а он снова обнял её за талию и поцеловал её в губы. Они попрощались и Аластор поехал домой.
В доме Аластора:
Тень: И зачем, тебе, всё это?
Аластор: Ты про что?
Тень: Я про танцы, костюмы и эти свидания с принцессой.
Аластор: Тебе соврать?
Тень: Давай правду.
Аластор: Вначале, мне просто нравилось болтать с ней, но на нашей встрече, во время танца я мог смотреть ей только в глаза. Её глаза, словно магнит, притягивали меня.
Тень: Так ты что, влюбился?
Аластор: По уши, влюбился.
(Сорян 2 глава вышла поздно. Кароче условия на счёт 3 главы, теже самые)

Вечера знакомствМесто, где живут истории. Откройте их для себя