ГЛАВА 13. Оххх.
Проснулся Ал в кровати с Чарли, в обнимку. Но вот не задача, он не знает где они. Спустя пару минут он спомнил, что они дома у её родителей. Аластор прижался к ней и начил гладить и наматывать на палец её волосы.
Мысли Аластора: Ох, что бы я делал без тебя, дарагая?
Он встал, умылся, привёл в порядок себя, дастал из пространства книгу, прилёг к Чарли и начил читать.
Мысли Аластора: Сколько время?
Ал посмотрел на часы время 07:22.
Аластор: Рана, пусть ещё поспит.
Сразу после 8 часов, он заснул с книгой. Через пол часа проснулась Чарли. Она убрала книгу на место, также привела себя в порядок и решила разбудить Ала, не простым способом. Чарли забралась под укрывало, растигнула его ширинку и начила вытаскивать его секскалибур.
Мысли Чарли: Секс не заменит, но лучше чем нечего.
Она начила поглаживать и надрачивать ствол члена одной рукой, а второй убложняла головку.
Чарли: Уже пристал.
Мысли Чарли: Блииин, от него нак несёт! Я начиная заводится.
Чарли верхней губой накрыла головку члена и начила подлизывать его. Спустя 10 секунд.
Мысли Чарли: У него уже так встал. Вот бэ его в меня, но нельзя. Её вторая рука ушла в трусы.
Чарли: Оххх.
Мысли Чарли: В первый раз дрочю сама себе! Это отличается от того, как это делает Аластор.
Чарли принялась вылизывать его член, а потом смачна отсасывать.
Мысли Чарли: Бля! Я возбудилась от того, что сасу член Ала. Какая же я извращенка. Хотя сейчас меня это не волнует. Чёрт от него пахнет! Я уже столько сасу, а он ещё салёный.
Аластор: Как на вкус?
Чарли: Аластор!?
Аластор: Не Аластор, а дарагой.
Ал накинулся на неё.
Чарли: Ал, дарагой мне же нельзя.
Аластор: А я и не собирался.
Он в буквальном смысле, порвал ей всю одежду и запустил пальцы в киску.
Чарли: А ты знаеш, как я люблю.
Аластор: Я всё о тебе знаю, моя дарагая, мазахистка.
Ал зажал ей сасок и когтями стал проводить по стенке её вогилища.
Чарли: Дарагой мне нравится.
Аластор: Дааа, а так?
Он резко вынул пальцы и немного пацарапал клитор.
Чарли: Аййй!
Ал ввёл свой как тёрка, грубый, острый, но в тоже время нежный и горчий язык, в её влажную и холодную дырочку, которая просила согреть её.
Чарли прижала его голову ногами.
Мысли Чарли: Оххх, как хорошо! Я уже, уже сейчас.
Он прикусил внешнию кожу киски зубами и начил интенсивно сосать и лизать её вагилище.
Чарли: Кончаю.
Аластор: Дарагая, ты такая пошлая.
Чарли: К-кто бы говорил.
Спустя неделю:
Лилит: Чарли доченька, ты уверена?
Чарли: Мама ... я уверена, как не когда!
Лилит: Ох! Ещё вчера я кормила тебя грудью, а-а ... сегодня ты уходиш от меня! Увааа.
Чарли: Мама не плачь! Я ведь не на всегда ухажу. Да и так, ты всё равно мало времени со мной проводила.
Лилит: Увааа. Прости! Обищаю так больще не будет.
Чарли: Правда?
Лилит: Да.
Они обнялись и начили реветь вместе.
Вегги: Кончайте реветь! Вас там все ждут. Чарли ну что ты, сделала с тушю?
Чарли: А я говорила, что не хачю мазать эту долбанную туш.
Лилит: Вегги дарагуша, помоги её вытерить.
Вегги: Мис Лилит и вы туда же.
Через 15 они были готовы.
Мысли Аластора: Не ужели она передумала? Нет это не возможно! Не верю! Она не могла! А может, с ней что случилось? Нет, с ней же мать и та чёкнутая.
Открылась дверь.
Мысли Чарли: Как ярко. Ал он ждёт меня.
Мысли Аластора: Она всё же пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера знакомств
FanfictionЧарли Магне - принцесса всего ада, дочь Люцифера - бывшего архангела и нынешнего падшего ангела и короля всего ада и Лилит - первая женщина, созданная до Евы, по обстоятельствам, она тоже попала в ад, как и Люцифер. Отец Чарли устраивал, почти ка...