Завтрок

1K 47 0
                                    

ГЛАВА 8. Не пугай меня.

  Чарли проснулась в объятьях Аластора, была тёмная ночь.
Мысли Чарли: Он такой тёплый, нихочу, чтобы он меня отпускал.
Она повернулась на другой бок, тоже обнила Ала, уткнулась ему в грудь и заснула. Время 7:39 Чарли проснулась Ал спал.
Мысли Чарли: Неспится! Приготовлюка я ему завтрок.
  Она встала с постели, переоделась, умылась, слегка расчесалась и пошла готовить.
Чарли: Тааак, завтрок готов, Ал ещё спит, нуу пойду в душ.
  Чарли разделась и собралась зайти в душ, но.
Аластор: Ухты какой прекрасный вид!
Чарли: А-Ал!?
  Она обернулась, он лежал в полной ване. Чарли его не заметила потому, что его закрывали шторы и он, лижал очень тихо.
Чарли: Не пугай меня!
Аластор: Хотела душ принять?
Чарли: Да.
Аластор: Может сначала вану?
Чарли: Нет!
Аластор: А можно, мне присоединится?
  Он встал, вышел из ваны и подошол к ней.
Аластор: Ну так что?
  Чарли хотела сказать нет, но заметив краем глаза, что то пушистое, за его спиной, она согласилась. Она подумала, что это хвост который Ал прятал и ей захотелось не только посмотреть на него, но и потрогать.
Чарли: Но только, если не будиш пристовать.
  Ал просто кивнул. Дождавшись пока Ал начнёт мылить голову, Чарли тихонько прошла за его спину.
Мысли Чарли: Он такой миленький и пушистый. Надеюсь Ал не будит против если я, его потрогаю.
  Она безовсяких прилюдий начила трогать, тинуть жмакать и т.д. хвост Ала. Ал не чего не делал. Чарли решила, что он походу необращает на это внимание. Но Ала выдыл, постепенно становящися всё больше, стояк.
Мысли Аластора: Сказала не лесть к ней, а сама во всю меня возбуждает.
Мысли Чарли: Ему 100% это нравится, а значит я ещё немного могу поиграть с его хвостиком. Ой ляяя, он такой миленький и жмакать его одно удовольствие!
  Аластор смыл шампунь.
Аластор: Чарли если ты продолжиш, имей ввиду, без секса я тебя не отпущю!
Чарли: А у меня есть другой вариант.
Аластор: Ну и какой?
  Он к ней поверенулся.
Мысли Чарли: Дауш у него не слабо встал.
Чарли: Ну я пошла.
Аластор: Я хочу есть а ты?
Чарли: Ну пошли, я приготовила.
  Они вытерлись, оделись и пошли есть.
Чарли: Ну как тебе?
Аластоп: Вполне, не плохо!
Чарли: Спасибо.
  После того, как доели и помыли посуду, они принялись репетировать.
Время 8:26
  Им было очень весело но.
Чарли: Ал постой!
Аластор: Что случиломь!?
Чарли: Меня ..... .
  Она схвотилась за рот рукой и побежала кудато, Ал пошол заней. Чарли побежала в туалет, её сильно тошнило.
Аластор: Чарли ты в порядке!?
Чарли: Кажись, перестало, но мне холодно и всё болит.
Мысли Аластора: Из неё столько вышло, она даже стала билее чем раньше.
Чарли: Ал помоги, я не могу встать и умытся.
  Аластор её поднял, вытер, переодел и уложил спать. Пока она не заснула, он всё время сидел рядом с ней и держал её руку.
После того, как она заснула Ал начил звонить.
Аластор: Алло.
Люцифер: Чего тебе?
Аластор: Можиш приехать сегодня?
Люцифер: Нет!
Аластор: Это касается Чарли.
Люцифер: Нет.
Аластор: Слушай ты дерьма кусок!
Люцифер: СЛЕДИ ..... .
Аластр: Она стала бледной, как снег за пару секунд. Я если с ней, что то не так?
Люцифер: Я буду через полчаса. Если ты замешен в этом, тебя даже бог не спосёт!
Аластор: Бог мне не нужен, хватит и Чарли.
  Последнее предложение, Ал сказал после того, как выключил телефон. Он лёг к Чарле со спены, немного приобнял, так, чтобы она не проснулась. И взяв её руку в свою.
Аластор: Чарли, не пугай меня.

 


 

Вечера знакомствМесто, где живут истории. Откройте их для себя