1. Бал.

1.7K 73 4
                                    

В западном королевстве проходит большой праздник. Принцу исполнилось 10 лет! На событие съехались различные принцы и прицессы, короли и королевы, барины и конечно же друзья принца.
Маленький ежонок десяти лет, одетый в белые колготки и тёмно-синий мундир, стоял со своими родителями возле дверей в зал, где приветствовал гостей и получал поздравления.
Но главная причина, почему он там стоял, были его друзья.
И вот, когда наш малыш отвернулся на секунду, на него налетели пара ребят примерно его возраста.
Это были лисёнок семи лет и ехидна лет двенадцати.

-Наклз, Тейлз, вы пришли?

-Конечно, Соник, как можно пропустить твой юбилей. Десять лет, это ведь не маленькая дата - маленький лис потпрыгивал от счастья.

-Да, да. Я знаю. Ещё немного и я должен буду уже занять трон.

-Да, но до трона тебе ещё шесть лет, так что не расслабляйся и учись быть хорошим королём. - Наклз легонько хлопнул по плечу ежа.

-Ладно, постараюсь. - ежонок задумался, а через секунду его посетила мысль- А вы Шеда не видели?

-Нет, мы не видели принца восточного королевства, но думаю они скоро будут. - Лисёнок отвечал искренне, без лжи.

-Ладно, ну вы пока веселитесь, а я не долго побуду тут, ещё не все пришли.

Двое кивнули и ушли глубже в зал.
Несмотря на желание пойти с друзьями, наш принц остался возле входа и ожидал всех гостей.

И вот, когда практически все гости прибыли, ёжик уже собрался уходить, но тут глашатый сообщил:

-Король и Королева Даркнесс и их дети: принц Шедоу и принцесса Мария!

Войдя в зал, наши гости направились к правителям западного королевства.

-Джулиус!

-Джеральд, приятно видеть, что ты нашёл время посетить нас!

Они пожали друг другу руки.

-Как можно пропустить День Рождения, а тем более Юбилей, сына моего лучшего друга и товарища?

-Да это точно.

Оба рассмеялись и продолжили беседу, идя к 'шведском' столу.
В это время королевы тоже не теряли зря время.

-Берни!

-Нелла! Дорогая, давно не виделись!

Дамы обнялись.

Любовь, не знающая преград. Место, где живут истории. Откройте их для себя