6. Я тоже тебя люблю.

1.1K 72 13
                                    

Мефилеса больше нет. Соник в безопасности. Шедоу вздохнул с облегчением от этих мыслей. Открыв глаза, он снова увидел звёздное небо, беседку и Соника. Тот задумчиво смотрел куда-то в даль.

-Соник? Всё в порядке?

-А? Д.. Да. Всё хорошо. Просто.... Теперь и мама тоже умерла. У меня никого не осталось. Я... Один.

-Ты не один.

Шедоу положил руку на плечо своему другу.

-Я с тобой. Твои друзья с тобой. Твой народ с тобой. Мы поддержим тебя.

-Спасибо, Шедоу.

Ланцелот отвернулся к звёздам.
Соник тоже снова посмотрел на небо. Ему вспомнились слова Шедоу из тронного зала:
'-За то что обидел мою любовь.'

-Любовь?... - Артур прошептал последнее слово.

И тут Соник понял, почему Шедоу так относятся к нему. Все эти беспокойства, кольцо, тёплые взгляды. Всё это время он был не безразличен Ланцелоту. Но что же чувствует Артур? Тоже любовь? Что такое любовь?

-Шедоу.

-Что?

-Что такое любовь?

Этот вопрос был неожиданным для принца восточного королевства.

-Эм, а почему ты спрашиваешь?

-Не знаю. Мне просто захотелось спросить. Ну. Дак ты ответишь?

-Хм... Любовь? Любовь - это тёплое чувство, которое ты чувствуешь при виде того, кого любишь. От этого чувства хочется плакать и биться о стену, но в то же время охото взмыть в облака и окунуться в это чувство.

-Ухты. А откуда ты это знаешь?

-Сам подумай.

-Ты кого-то любишь?

-Эх, да.

-А кого?

-Хех, нет, я не скажу. Это тайна.

-Ну Шедоу. Ну скажи. Я никому не расскажу. Честное слово.

-Нет. Нет. И ещё раз нет. Я же сказал, это тайна.

-Ну ты зануда.

-А тебе кто нравится?

-Мне?

-Тут кто-то другой есть?

-Значит мне... Я даже не знаю. У меня в голове такая неразбериха.

-Да ладно. У тебя и неразбериха? Не верю.

-А вот поверь. Я правду говорю.

Любовь, не знающая преград. Место, где живут истории. Откройте их для себя