Прошёл месяц и завтра принцу западного королевства исполнится шестнадцать лет. Все суетливо готовятся к празднику. Один принц в печали сидит у себя в покоях.
В замке восточного королевства наоборот, всё обыденно. Король в тронном зале принимает просьбы горожан, королева занимается полотном в покоях, слуги носятся по коридорам. Только одно не обычно.
Принц Ланцелот нервно бродил из одного угла покоев в другой, размышляя.-Сегодня его день рождения. Я обещал ему, что не пропущу ни одного праздника в его честь. Но королева Бернедет объявила войну.... Что же делать?
Остановившись, принц посмотрел в единственное окно. Тут ему пришла мысль.
-Я вечером проберусь к нему и подарю подарок.
Со счастливой мыслей и улыбкой, принц Шедоу отправился к своей подруге - летучей мышке Руж. Она дочь королевской портнихи.
Найдя свою подругу в южном крыле замка, Ланцелот подошёл к ней.-Руж, не отвлекаю?
-О? Принц Ланцелот, рада вас видеть. Конечно же не отвлекаете. Вы что-то хотели?
-Да, хотел. Пойдём в твою мастерскую, я тебе всё расскажу. И который раз напоминаю, просто Шедоу.
-Да, конечно. Пойдём.
Спустившись по лестнице, друзья пошли в западную часть замка.
-И что же вы хотели? Ой. То есть хотел.
-Мне срочно нужна накидка с капюшоном. Лёгкая и не приметная. Сможешь к обеду завтрашнего дня?
-Да, конечно успею. Только нужно снять мерки....
Мышка открыла ящик стола и порыскав нашла измерительную ленту.
-Цвет чёрный, верно? - спросила мышь, подойдя к принцу, начиная измерения.
-Да, но добавь, как всегда, чего-то своего.
-Хм.... Я что-нибудь сделаю. У меня уже есть несколько идей.
-Примного благодарен, Руж.
-Что вы? ... То есть. Что ты говоришь? Не нужны мне благодарности, мы же друзья.
-Ладно. Но всё равно за ткань заплачу.
-Даже не думай! Всё оплачивает твой отец.
-Нет, я всё равно заплачу. И это не обсуждается!
-Ладно..... Всё, я закончила.
-Хорошо. Я приду завтра, ближе к обеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая преград.
Ficção HistóricaНа дворе 16 век. Век рыцарей и замков. Наша история произошла с двумя... Эм, давайте лучше попорядку. В истории оставили след минувшие давно события, а события эти произошли с двумя молодыми принцами. Первое королевство-западное, в нём правят коро...