Принц Соник возвращался в замок после работы в саду, когда было довольно темно.
По пути у него появилась идея найти свою мать и провести с ней остаток дня, так как уже стемнело.
Ёжик направился по коридору в южную часть замка. По пути он наткнулся на визиря.-Здравствуйте, Ваше Высочество.
-Добрый вечер, мистер Скордж.
-Вы кого-то искали?
-Да, я ищу свою маму, вы не видели её?
-Лично я видел как она заходила в тронный зал.
-Спасибо, мистер Скордж.
Принц направился в тронный зал, но в душе он чувствовал тревогу и чувство приближающейся опасности.
Несколько поворотов и Соник у нужной двери. Остановившись, он осмотрел дверь. Резко нагрянули воспоминания:
Маленький ежонок входит в тронный зал и он видит мёртвого отца, короля.
Встряхнув головой и отогнав грустные мысли, ёж открыл дверь и вошёл в зал.
Королева стояла в середине помещения спиной к принцу.-Мама?
-О, Соник. Это ты? Я тебя ждала.
Королева усмехнулась не доброй ухмылкой.
-Мам, что с тобой?
Веки женщины закрылись и она упала на пол не дыша.
-Мама!
Принц хотел было подбежать к матери, но тут из-за трона вышел -
-Ты!
За три часа до этого. Восточное королевство, тронный зал.
-Дорогой, у нас есть к тебе серьёзный разговор.
-Я слушаю внимательно, дорогая.
-Помнишь ли ты о смерти Джулиуса?
-Конечно, как можно забыть о смерти лучшего друга?
-Так же ты должен помнить о том, что убийца не найден.
-Это я тоже помню.
-Так вот... Соник описал Шедоу убийцу. И по описанию твой сын нарисовал портрет этого негодяя.
Шедоу отдал листок королю.
-Ты его знаешь, отец?
-К сожалению да... Это Мефилес Дарк. Племянник Джулиуса и двоюродный брат Соника.
-Ч.. Что? Но как это возможно?
-Давай я всё расскажу... Мефилес не так прост. Он очень опасен. Всё началось, когда ему было 5 лет. Малыш посчитал что раз он принц и позже станет королём, то он должен править всем миром. Он сильно изменился, стал дерзок, унижал даже родителей, крал у гаражан. Когда ему исполнилось 15, его выгнали и сказали чтобы он не появлялся на пороге дворца. Мефилес задержал в себе обиду и поклялся вернуться и отомстить. Спустя год он убил своих отца и мать и сел на трон, так как был прямым наследником. Ему было мало этого королевства и он продолжил козни. Этот тиран убил почти весь свой род и завоевал все королевства убитых родственников. Весь материк стал принадлежать ему. Но ему мало. И похоже он узнал о Джулиусе и Сонике. Раз убит король значит принц Соник сядет на трон. Но.... О нет. Соник в опасности. Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, не знающая преград.
Historical FictionНа дворе 16 век. Век рыцарей и замков. Наша история произошла с двумя... Эм, давайте лучше попорядку. В истории оставили след минувшие давно события, а события эти произошли с двумя молодыми принцами. Первое королевство-западное, в нём правят коро...