3 глава

1.2K 58 15
                                    

Я потихоньку начал открывать дверь в класс.Мне было очень страшно заходить ибо я помнил те слова Тэхена на счет мести.Но все же я пересилил свой страх и открыл дверь.На меня тут же вылилось ведро воды и весь класс начал ржать.Я посмотрел на Тэхена я все же верил что он остановит их.Потому что он не такой нет...не такой.Он смотрел на меня с усмешкой на лице и это его месть?Не может быть он не такой.Я опустил голову и вышел из класса под смех моих одноклассников.Я пошел переодеваться потому что моя школьная форма была вся мокрая.Переоделся я в спортивную форму т.к одевать было нечего ибо я думал что Тэхен тогда пошутил.И я все еще верю что он хороший.Я надеюсь что он извинится за то что сделал или это не он но его поведение и та фраза.Я пошел в класс меня хорошенько наругали и под шепот и насмешки одноклассников я сел на свое место.Весь сегодняшний день надо мной издевались.Наконец закончился самый худший день из всех ну конечно вчерашний был хуже.Я поднялся на крышу,просто решил прогулять уроки ибо эти насмешки бесят.Но когда я поднялся на крышу появилось желание спрыгнуть вниз,да я хотел покончить жизнь самоубийством.Потому что кому я нужен да родители заботятся обо мне,но сейчас им не до меня еще и Тэхен и я теперь изгой.Хотя мне все равно на то что я изгой я и когда им не был все особо со мной не разговаривали.Я стоял на краю и раздумывал.Как услышал шаги позади себя.
-Что прыгать собираешься?-сказал парень с незнакомым мне голосом
-Я..да-я смотрел вниз
-Из за чего?-ему и правда было интересно
-А ты посмотри на меня.Я еще и признался в чувствах красавчику школы.
-Оу...
-Можешь идти тебе и дела до такого как я не должно быть
Я свесил одну ногу.
-Эй не нужно упадешь
На самом деле после разговора с этим пареньком мне стало легче хоть мы с ним и не знакомы и поговорили от силы минут пять.Я уже хотел слезть как моя вторая нога соскользнула вниз..

Мой милашка Чонгук~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя