2 глава

1.6K 56 7
                                    

Ну..как сказать я был пухлым омежкой да...Я учился в этой же школе,но никто не помнит милого омежку Чони которого все обижали и не только.Наверно поэтому я и стал таким грубым и стал ходить в качалку и на бокс.Да я знал Тэхена еще давно а вот он и его банда меня даже не замечали.И в один из "прекрасных" дней я решил признаться Тэхену в своих чувствах.Зря...
*тот самый день*
Как обычно я пришел в школу и решил задуматься о своих чувствах к Тэхену его любят многие,но я сильнее.Да я признаюсь ему сегодня не могу больше так...Я взял бумажку и написал там 'после уроков на заднем дворе'Фуфф пол дела сделано.Я долго ждал конца дня.И..ура день закончен.Я собрал вещи и пошел на задний двор.Там стоял он...такой красивый...Когда я начал делать медленные шаги я задумался,а может я ему не нужен может это была плохая затея?Но все же я пересилил себя и пошел к Тэхену.Какого же было удивление Тэхена когда он увидел меня.Его лицо надо было видеть,а на что я надеялся?Что он скажет зачем пожаловал Чони?Пф..
-Эм..это ты меня позвал-сказал Тэ
-Ну..да
-Зачем?-Тэхен поднял одну бровь
-Ну..вообщем..
-Ближе к делу у меня мало времени
-Ты мне нравишься-выкрикнул я сам от себя этого не ожидая
-Ахаха
Он просто стоял и смеялся
-Ты серьезно?-он сказал с усмешкой на лице
Я кивнул
-Боже я слышу такое каждый день от более красивых омег,но не от таких как ты-он кинул взгляд на мое телосложение
Да я знал что так будет
-Прости-я опустил голову
Он ушел на последок кинув что меня ждет месть.Но за что мы же не решаем в кого нам влюбляться?
*от лица тэ*
Я встал оделся и поехал в школу.Я как обычно спал на уроке как вдруг мне прилетела бумажка.Я прочитал.Хах снова какая то омега хочет признаться мне в чувствах.Я ждал конца дня чтобы наконец уйти и потусоваться с парнями.Но тут я вспомнил про бумажку и пошел на задний двор.Я долго стоял и ждал эту опаздывающую омегу,но ее так и не было я уж подумал что это розыгрыш и хотел уже уйти.Но позже услышал шаги позади себя.Я повернулся.Увидел пухленького паренька и с удивлением на лице начал рассматривать его.Пф он не в моем вкусе.Мы поговорили и я развернулся и ушел.Боже он странный.Я позвонил парням и сказал что у нас появился изгой в школе.И мы поехали с ними в клуб.
*Гук*
Я убежал домой захлебываясь слезами.Больно...почему я такой?Я сразу же забежал в комнату чтобы мама меня не видела ибо начнутся расспросы.Я лег на кровать и зарыдал.Я плакал всю ночь.
*утро*
Я ели встал с постели и пошел к зеркалу.Боже Чон что с тобой?Кое как я замазал синяки под глазами и пошел в школу..Я зашел в класс...и....

Мой милашка Чонгук~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя