5 глава

1.4K 56 31
                                    

*чонгук*
И вот парень падает.Внизу слышался гул.
Папа  и отец я люблю вас.И тебя Ким Тэхен хоть ты и бездушная тварь.
*чимин*
Парень кричал людям стоящим внизу чтобы они что то сделали т.к. сам он бы просто не успел.
*тэхен*
Парень стоял и с ухмылкой на лице смотрел на падающего парня.
Хмм...если его никто не спасет нужно будет искать новую жертву.
Тэхен посмотрел на парня который что то кричал с крыши.Мм..а вот и новая жертва.
Какой то парень притащил..матрас?Толпа передвинулась ближе ну и меня передвинули.Кто то осмелился толкнуть меня на этот гребанный матрас.Я упал на него ибо не ожидал что меня толкнут.
Парень начал вставать.Он поднял глаза вверх и увидел как в нескольких метрах от него летит Гук.
Боже промелькнуло в голове у парня.
*чонгук*
Я видел что Тэхена толкнули на матрас и он пытался встать.И тут он поднял свой испуганный взгляд на меня.
Парень упал на Тэхена так что их губы касались друг друга.
У него такие мягкие губы и запах у Тэхена просто божественный.
Гук застыл в немом шоке т.к. он не ожидал что он "поцелует" самого Ким Тэхена.
*тэхен*
Я видел как этот парень летит прямо на меня.Он упал на меня боже мои кости.Так еще и его губы на моих как противно.Но признаюсь запах у него приятный.
Парень зажмурился ибо было больно.
/приехала скорая т.к. ее вызвал Чимин/
-Боже слезь с меня-сказал Тэ
-П..прости я не могу-прошептал Гу
/скорая забрала парней/

*чонгук*
Помню как нас с Тэхеном забирала скорая,а в машине я отключился ибо был в шоке и переживал за Тэ т.к. я не пушинка.
*чимин*

После того как Гук упал на парня которого толкнули я сразу побежал вниз.Как только я прибежал вниз приехала скорая парней забрали.Мне не понравился парень которого толкнули уж больно он "крутой".Так я еще слышал как он говорил с Гу.Так бы ему и врезал за такое.Я конечно понимаю что Гу не пушинка,но так обращатся с омегой у которой много комплексов просто недопустимо!Еще у него такой взгляд бррр..Они говорили с Гу парень просил слезть с него.Так еще и таким голосом а Гу так завис.Может это из-за него Гу решил прыгнуть с крыши?Я слышал он популярный в этой школе.
*тэхен*
У меня болит все тело из за этого толстого омеги!Кто вообще толкнул меня?!Фуф нужно успокоиться.Я лежу в палате один слава богу.Нет той омеги с классным запахом.Что?!У него просто приятный запах и все.
*чимин*
Я приходил каждый день в больницу к Гу мы с ним сдружились.Хоть он и пухленький,но душа у него хорошая с ним интересно такого человека как он сейчас найти крайне сложно.У Гу не было особых повреждений.Врачи просто сказали чтобы он недельку побыл в больнице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милашка Чонгук~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя