*Тэхен*
Парень с трудом проснулся начал оглядываться вокруг,так я у Намджуна.Боже как болит голова что вчера произошло?
Начал вспоминать что вчера произошло.
Так мне призналась какая то толстая омега мы поговорили и я пообещал отомстить.Позвонил Намджуну и мы договорились встретиться в клубе.
Техен посмотрел на время.Хм...я довольно рано проснулся.Поплелся на кухню ибо хочу пить.
Попил и начал искать Намджуна.Не нашел его,а точно он же говорил вчера что ему нужно уйти пораньше.Оделся и привел себя в порядок.И поплелся в школу ибо мне нужно было сказать всем что у нас новая игрушка.Я рассказал всем и сел на свое место ждать нашу игрушку.Когда он зашел и на него вылилась вода на его лице я не увидел ни капельки удивления.Видимо он знал что самый популярный парень в школе все так просто не оставит.Потом он посмотрел на меня.Он что подумал что я ему помогу?Ахаха.Он быстро ушел с класса видимо переодеваться пошел.А вот и звонок и снова скучный урок.Но сегодня будет интересный день.Весь день мы с ребятами издевались над ним.Никто не знает как его зовут и даже не хотят знать такого как он.Когда закончились все уроки игрушка убежала из класса.Ну ничего я его догоню если нужно будет.Парень собрался и сразу же пошел на выход из школы.
*чимин*
Милый омежка Чимин только перевелся в новую школу.Мне страшно что я не найду себе друзей.Школа очень большая и красивая.
Я зашел в нее и начал искать кабинет директора.Дальше пошел искать свой класс я представился и сел на свободное место рядом с красавчиком.Я залипал на него весь оставшийся день.Не знаю как его зовут,но он точно мой тип.И от него так приятно пахнет.Когда день закончился я решил прогуляться по школе.Вышел на крышу и там был пухленький парень.Он видимо собрался прыгать.Отговаривая его всеми способами у меня все же получилось его отговорить.Он вроде как собрался слазить как вдруг его вторая нога соскальзывать я сорвался с места и сразу же побежал к нему..
*Гук*Нога соскользнула парень видел как к нему бежит его новоиспеченный собеседник и хватает его за руку.
-Ты меня не удержишь так что отпусти меня-сказал парень и ослабил хватку
-Я удержу тебя и попробую поднять так что ты тоже постарайся
А этот парень не такой плохой.
-Я не смогу да и ты тоже
Потихоньку рука Гука начала выскальзывать из руки Чимина.
С минуты на минуту Гук упадет вниз.Внизу собралась толпа людей среди них были одноклассники Чона и Чимина и просто прохожие.Но главное там стоял Тэхен с безразличным лицом.Гук не видел этого,но он был уверен что Тэхену до него нет никакого дела.И вот рука Чонгука выскользнула из руки Чимина.Чонгук падает...
*Чимин*
Парень увидел как его собеседник соскальзывает и падает вниз.И сразу же срывается на бег и бежит к нему.Парень успел схватить Чонгука за руку.После разговора парень видел как Гук падал.
-Спасите его кто нибудь он же падает-кричал он вниз
*тэхен*
Тэхен уже выходил со школы как вдруг на крыше школы он видит свою игрушку.
-Интересно
Он видел как тот парень сорвался и вот вот должен был упасть.Тэ не вызывал скорую и т.д да и никто не собирался этого делать.Ему было просто интересно что же случится с тем парнем.И вот долгожданный момент для Тэ.Тот парень падает..
Продолжение следует...