Щелчок

772 32 13
                                    

Надеюсь меня не заблокируют за это фото..

Короче я нарисовала флаг и орла на жопе мужа и решила поделиться своим «творчеством» с вами .

Проснулась потянувшись под одеялом и обнаружила что голая , вспомнила что вчера ночью сняла все из-за жары и заснула накрывшись пледом .
Умылась . Пошла на кухню готовить завтрак.
Приготовила фруктовый салат и овсянку с финиками мёдом и бананом . Поели с мужем за просмотром сериала «Игра престолов» .
 
Вчера я боролась с мужем, он мне показывал всякие приёмчики и я их повторяла . Потом он меня поднял и повалил на кровать , а я начала его душить и мы смеялись .

Ещё вчера ночью вместе купались в ванной ...

Ещё. У меня есть растение в горшке похожее на кактус и я за ним ухаживаю . В начале он был унылым , листья его вяло свисали . Но стоило за ним поухаживать неделю и он держится огурцом .

Так мы и проводим карантин .

Но сегодня просматривая Инстраграм , наткнулась на видео с худой и очень изящной девушкой . Что то во мне щелкнуло и я вспомнила как начинала свои дневники и недельные голодовки , вспомнила как бегала в аптеку за пачками бисака и как мне было стыдно перед продавщицей .
Помню как включала кран в ванной что бы не было слышно как я блюю . И как обманывала родственников тем что я ем . Прятала еду в пакет , а потом выбрасывала ее .
Помню как срывалась , плакала и рыгала в клумбу под луной пока все спят .
Как однажды упала в обморок. Как резала себе руки .
И знаете ... я блин соскучилась по тем временам

Не знаю , может скоро опять начну голодать ...

А вы как проводите карантин ?

57 дней до идеала Место, где живут истории. Откройте их для себя