Остаток учебной недели прошёл в безуспешных попытках совместить учёбу и подготовку к Весеннему балу. И как бы я ни хотела успеть и то, и другое, отработка осталась висеть на мне до следующей недели.
— Таня! — уже в который раз зовёт меня, отрывая от грустных мыслей, Ярослава Валерьевна, преподавательница по истории, которую тоже назначили ответственной за проведение бала. С этой доброй и невероятно любящей свой предмет женщиной мы быстро нашли общий язык. О её умении преподносить историю настолько интересно, что её знали все, я хорошо наслышана, жаль, что мне не довелось побывать на её занятиях.
— Извините, сложная неделя была — засыпаю на ходу. — оправдываюсь.
Ярослава Валерьевна мягко и понимающе улыбается.
— Ничего, завтра уже всё закончится. Давай ещё раз пробежимся по пирожным и по домам.
***
Устало бреду по опустевшей улице. На часах почти десять. Эта неделя полностью вымотала меня. Бал этот... Ради чего я так старалась? Я всё равно туда не пойду. Ну ладно, пусть пары у меня и нет, но как организатор я имею право прийти и без неё. А платье... У меня нет платья. Я даже как-то не успела подумать о нём, с головой увязнув в делах.
Внезапно в кустах что-то зашуршало. Медленно оборачиваюсь и пытаюсь вглядеться в темноту. Там. Кто-то. Стоит. Либо у меня галлюцинации. Не теряя времени, срываюсь на бег. Как хорошо, что ноги у меня натренированные, да и дыхалка хорошо развита. Бегу без остановки до самого дома, быстренько забегаю в него, закрываю дверь на ключ, взбегаю по лестнице на второй этаж и юркаю в свою комнату, расположенную в дальнем углу и окнами выходящую к лесу.
Ко мне подступает паника, но она тут же отходит на второй план, едва я вижу лежащее на подоконнике возле открытого окна платье, удивительно кровавого цвета, покрытое восхитительными чёрными узорами. Бусины на нём то и дело блестят, отражая падающий на них свет. Рядом лежит коробка с туфлями, а на ней аккуратная и изящная чёрная маска. Да, на бал мы все должны заявиться в масках.
Аккуратно надеваю на себя всю эту красоту, величественно спускаюсь по лестнице. Родители с братом, сидящие на кухне, следят за каждым моим шагом с открытыми ртами. Я, не скрывая радости, кружусь перед ними в разные стороны. Но всё это великолепие нарушает вопрос мамы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ледяных объятиях вампира
RomansaЛюбила ли я мистику? Конечно, да. Верила ли в вампиров? Конечно... нет! Но кто же знал, что старый, заброшенный особняк, возвышающийся в "проклятом" месте посреди леса, в котором я так мечтала жить и каждое утро пускала слюну, любуясь им, откроет мн...