3. Я так долго этого ждал...

3 0 0
                                    

Внезапный голос неизвестного застаёт врасплох. Его шёпот, такой мягкий и нежный, заставляет содрогаться всё внутри. Тихое дыхание щекочет кожу. Стремительно оборачиваюсь и словно выпадаю из реальности. Передо мной стоит высокий парень с тёмными, чуть длиннее обычного, немного волнистыми волосами. Красный костюм с чёрными узорами, в тон моему, идеально сидит на фигуре, выдавая стройное, но совсем не хилое телосложение. Бледная кожа, немного поблёскивающая в свете огромных дорогих люстр, выглядит и вовсе фарфоровой. Лицо, хоть и спрятанное за чёрной маской, если судить по идеальному строению носа, лба и подбородка, оставляет впечатление, что передо мной стоит невероятный красавец. Наверно, старшекурсник, делаю вывод я, потому что хоть и не вижу лица, понимаю, что парень несколько старше меня.

— Спасибо! — тихо благодарю его. — А вы... —не успеваю завершить начатое, как новый собеседник тут же перебивает:

— И я тоже прекрасен! — и посмеивается, открывая моему взору идеальные зубы.

Смущаюсь, глядя на его красивую улыбку. В голове каша, мысли путаются, и симпатия... Глубокая симпатия, которой я сразу же проникаюсь к этому человеку. Неожиданно начинает играть вальс, открывая этот бал, с подготовкой к которому я так долго мучилась, из-за чего нахватала кучу долгов по учёбе. Незнакомец галантно протягивает мне руку, проникновенно глядя в глаза.

— Могу я пригласить тебя на танец?

Таращусь на неизвестного словно под гипнозом. Не в силах что-либо произнести тихонько киваю и вкладываю свою ладонь в его, такую большую и холодную. Но я не придаю этому большого внимания, не открывая взгляда от тихо мерцающих в полумраке чёрных глаз. Мы идём в самый центр, и все расходятся, уступая нам место и удивлённо глядя при этом. И действительно, в нарядах, выполненных в одинаковом стиле, мы выглядим словно самая настоящая пара. Невольно растягиваю губы в улыбке, смотря на то, как моя рука лежит в его руке.

— Улыбаешься? — хитро прищуривается, опуская руку на мою талию. Смущённо отвожу глаза. — И в чём же причина, если не секрет? — мотаю головой в разные стороны, уходя от ответа.

Кладу руку на плечо моего партнёра, наши свободные руки соединяются, из-за чего я чувствую необъяснимый трепет, и мы начинаем вальсировать, подстраиваясь под ритм музыки. Появляется ощущение, что мы одни во всей вселенной, и я заворожённо смотрю в бездонные чёрные глаза, не в силах ничего с собой поделать. Магия какая-то, честное слово!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ледяных объятиях вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя