Я была в шоке. Но вдруг Анс увидела что недалеко светится что-то мелкое и голубое.Она подошла и вдруг увидела ,что светилось ,такой самый кулон как у меня.
--друзья,я нашла ещё один кулон--кричала Анс держа в руках голубый кулон.Она надела его на шею и вдруг он стал амулетом ещё ярким цветом на амулете появилась частичка рисунку.Голова дельфина.
--хм,а если--чучуть договорила Ансифа как увидела под ногами такой же кулон .Лайф надела его себе на шею и вдруг на амулете появился тулуб дельфина ,Ирина нашла кулон около воды.И тоже вдягла его на шею .На кулоне появились нижние плавники.Девочки подошли ко мне и присели , взявшись за свои амулеты ,я взяла свой и поднесла свой амулет к амулетам девочки и вдруг там образовался рисунок дельфина но без верхнего плавника.
--хм, не хватает последнего ... подождите кажется под водой что-то светится--я нырнула под воду , когда я доплывла на низ то увидела ещё одну частичку амулета ,на котором был рисунок верхнего плавника.Я взяла его в руки и поплыла на верх.
--смотрите--вынырнула я и показала девочкам последний амулет.
--Настя--девочки произнесли имя Насти
--этот кулон точно для неё--сказала Ансифа и зашла в воду.
--то наверное нужно её найти--сказала Анс и повторила то самое что и Ансифа.
--хе, команда в нас прикольная--сказала Ирина и тоже вошла в воду .И вдруг сталось то что ничего не ожидали девочки.Они тоже превратились в русалок ,у всех были голубые хвосты ,как и у меня.
--ну что , напугаем Найтмера--сказала Ансифа тря друг об друга ладони рук.
--да!--крикнули мы все и нырнули в воду ,я держала в руках кулон .И мы все прискорились...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое приключение в Андертейл(второй том ,,я и Мини Санс")
Fanfictionкогда Санс уже был взрослый,он ушёл домой ведь он маленький попал в мой дом.Но через три месяца Санс позвонил и теперь приключения только начинаются ...