Он стоял и смотрел на нас серьезным взглядом.Сзади было слышно крики,, друзей".Девочки отошли на несколько шагов назад.Санс смотрел на меня,я была очень напугана.Но вдруг у него загорелся глаз голубым цветом.Я была напугана, Санс у меня запустил Гастер Бластер ,но я успела увернуться но оказалось что это была пастка,я сзади почувствовала как меня что-то проткнуло костью.Вдруг я начала кашлять кровью и потом уже терять сознание услышал только крики девочек.Я потеряла сознание.
Через несколько часов я очнулась в отеле ,я лежала на кровати ,мой живот был забентирован.Я попыталась встать,но вдруг потемнело в глазах я села обратно на кровать,у меня потекли слёзы.
Вдруг кто-то зашёл ко мне....это была Андайн, сзади неё стоял Папирус.Он ....плакал?.Я необратила внимание на них.Но вдруг Андайн начала:
--прости Вика, что тогда не послушали тебя и мне очень жаль за то что Санс с тобой зделал --ответила Андайн.
--ЧЕЛОВЕК Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ПОВЁЛ СЕБЯ БРАТ--сказал Папирус--ОН МНЕ КОГДА ТО ГОВОРИЛ ТЕБЕ РАССКАЗАТЬ ЭТО ,ЕСЛИ ОН ПОРУШИТЬ ОБЕЩАНИЕ--мы были в шоке от слов Папируса.
Flash back
Папирус стоял в комнате Санса и разговаривал с ним.
--бро--позвал Санс
--ЧТО ТАКОЕ САНС?--спросил Папирус
--ты должен кое что мне пообещать....ты знаешь что я хочу беречь Вику...я влюблен в неё...то если я порушу обещание беречь Вику, то расскажи ей про этот разговор --закончил говорить Санс.
Конец flash back
Я была в шоке,от этих слов,я встала подошла к ним и обняла их,они обняли меня в ответ
-- давай вернём нашу дружбу--спросила Андайн
--хорошо--ответила я.Я обнимала их и думала у меня потекли слёзы
,,Он предал меня, он предал нас"--думала я. ..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое приключение в Андертейл(второй том ,,я и Мини Санс")
Fanfictionкогда Санс уже был взрослый,он ушёл домой ведь он маленький попал в мой дом.Но через три месяца Санс позвонил и теперь приключения только начинаются ...