Мы все думали как вернуть Санса, потому что по словам Инка АУ скоро начнёт самое уничтожаться.И потом мне пришла идея--я должна разведить планы Кетрин.А остальные что-то придумают,но что-то меня к нему тягло, это чувство.... нет нет нет нет,я не могла....я прыгнула в воду и поплила на розведку , быстро и плавно гребла хвостом .Я наканец-то услышала чей-то голос.Я спряталась под водой.
В то время у других
Папирус , Андайн и другие придумывали план.
--смотрите мы нападем на неё сзади,Чара выхватит пылок и относит его к доктору Альфис и доктору Гастеру,а Фриск будет отвлекать Кетрин--рассказала Андайн
--ХОРОШАЯ ИДЕЯ АНДАЙН-- сказал Папирус, девочки кивнули тоже в ответ.Все согласились...
У меня
Я была под водой и вдруг услышала разговор Кетрин и Санса,я чучуть выглянула с воды не пометно
--дорогой,как думаешь другие будут нас искать?--спросила Кетрин у Санса.Дорогой? Что?Я удивилась таким словам.То вот чего ей был нужен он.... вдруг я увидела ту картину , которую никогда видеть не хотела....они поцеловались,я была в шоке,нырнув полностью в воду ,я чувствовала как сжимало мое сердце,как чуть не трескалась душа,я закрыла глаза руками и повторяла одни и те же слова,, это всё магия,он под чарами Кетрин"но сердце и мозг не слушали эти слова,у меня побежали слёзы....я потеряла лучшего друга и ..... свою любовь? только не это,я была в шоке ,я начала плыть обратно к команде под водой, посмотрев на Санса.У него изчезла та улыбка,тот гумор,он смотрел ,,своими" жёлтыми зрачками на Кетрин,я поплыла очень быстро.Через некоторое время я была около команды, меня ждали все мои друзья.Я была грустная и вынырнула с воды у меня изчез рыбий хвост.Я встала подошла к другим и начала рассказывать ,что я видела и когда я начала рассказывать про тот поцелуй...У меня побежали слёзы.Дрим меня обнял сзади и я смогла немного улыбнуться.
--мда , теперь это будет сложно ,он будет нападать на кого -то но кто будет с ним драться?--спросила Андайн
Я встала вперёд и ответила
--я ,я буду ,я уверена, что он мне не навредит.Я его знаю и надеюсь ,что он меня спомнит--сказала я с ухмылкой
--ЧЕЛОВЕК ВИКА Я С ТОБОЙ--ответил Папирус
--хорошо --ответила я--Ну всё Кетрин,ты не хотела по хорошему ,то будет по плохому--я была впервые такая решительная....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое приключение в Андертейл(второй том ,,я и Мини Санс")
Fanfictionкогда Санс уже был взрослый,он ушёл домой ведь он маленький попал в мой дом.Но через три месяца Санс позвонил и теперь приключения только начинаются ...