Я шел по коридору и увидел Ее. Она сидела на полу и плакала. Черт! Я придурок! Блять! Надо ее поднять! Но почему то я остановился. Она меня еще не заметила. Я решил проследить за ее действиями.
Прошла минута! Она взяла телефон и что-то начала печатать. Сделав это, она убрала телефон в сумку. И к ней подошел тот ублюдок. Так она уже с ним номерками поменялась! Ахринеть! Я только хотел встать, чтобы размать этого урода по стенке, как вдруг у меня завибрировал телефон. Я взял его и открыл сообщение:
"Обними меня, я хочу к тебе, я люблю тебя"
От этих слов, я словно дар речи потерял. Так ! Стоп! Если она писала мне, тогда что этот ублюдок опять к ней подошел.
Я решил долго не медлить и побежал к ней, упал на пол и сильно- сильно обнял ее. "Ахах, че съел истукан!"-произнеслась у меня в голове мысль.
Я все сидела и плакала. Я взяла телефон и написала Стиву ласковое сообщение. И тут ко мне подошел этот блондин. Блин вот сейчас он совсем не вовремя. Прошло секунд 5 и ко мне в объятия бросился Стив. Я так была рада) он поднял меня на руки и закружил. Я смеялась. И была на седьмом небе от счастья. Но все когда-то заканчивается. И он поставил меня на пол.
Мы пошли в столовую. Один из парней улыбнулся мне и я ответила ему тем же. Я почувствовала как мое запястье сильно сжали. Это была рука Стива. Он прижал меня к стене и очень грубо начал целовать. Мне это ужасно не понравилось, поэтому я его оттолкнула.
- Ты че охирела? -После этих слов у меня сработал рефлекс. И я дала ему сильную пощечину.
- сучка! Сейчас ты у меня попляшешь! -сказал он и взяв меня за руку, потащил на выход.
Я молчала. Пока мы шли он что-то печатал в телефоне и еще сильнее сдавливал мое запястье. Было ужасающе больно.
Мы сели в машину. Я кричала, спрашивала куда он меня везет. Но в ответ лишь молчание. Мы ехали около часа. Город уже давно пропал позади. Мы приехали в какой то заброшенный дом. Мне было страшно. Он сказал мне выходить и сам вышел. Я вышла и увидела 3 парней. Меня это пугало. Стив взял меня под руку и повел в дом. Эти парни зашли за нами. Стив завел меня в какую то комнатку, с большой кроватью, и вышел. Что происходит? Спрашивала я сама себя.
Спустя минут 5 эти 3 парня и Стив зашли. Они были оголенны по пояс и у всех были растегнуты ремни на джинсах. Меня тресло от страха. Один из этих парней спросил Стива:
- Девственница?
- Да...- со зловещей ухмылкой ответил он.
- Тогда ты первый. - сказал этот парень Стиву.
Что? Что значат их слова? Ко мне подошел Стив.
-Что происх...
-Заткнись сучка!!!
Он поднял мое легкое короткое платье вверх. В одну секунду разорвал трусики.
- Стив не надо! !!!!прошу!!!! Пожалуйста! !!!
Он припустил джинсы. И....
-Ааааааааааааа......!!!!!
Резкая адская боль внизу живота. Это была боль от того, что он вошел в меня . Я кричала. Я плакала. Он все ускорялся. Я не могла это терпеть. Мне было ужасно больно. Он резко вышел из меня. Наконец то эта боль закончилась....нет!!!!
Ко мне подошел второй парень и резко вошел в меня. Это было еще больнее. Этот парень лег на кровать, а меня устроил сверху. Он двигал меня вверх и вниз. Я почувствовала еще сильнее боль. Третий парень т*ахал меня в попу.
Я кричала и уже теряла сознание.
Мне становилось плохо. В глазах все темнело.
И пришла очередь четвертого. Те два парня слезли с меня и подошел четвертый. Он полностью разорвал мое платье и снял лифчик. Он начал кусать и сосать мою грудь.
-Нет!!!! Не надо!!!! Остановитесь!!!
Но меня никто не слушал. Это парень начал водить рукой по моему телу. Он спускался все ниже и ниже. Его рука дошла до киски. И он резко вошел туда двумя пальцами. Я заорала. Но ему было все равно. Он ввел туда еще один палец. Затем еще один. И этими четырьмя пальцами он начал водить внутри и двигать туда сюда. Слезы текли рекой, я чувствовала себя в аду. Он ввел пятый палец. А затем всю руку. И начал вводить и выводить. Я потеряла сознание.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мстительная.
Ficção AdolescenteИногда парни не задумываются о том, какие девушки внутри. Они не задумываются о последствиях после изнасилования невинной, беззащитной девушки. Но так думают только они!