Разнокрыллая

549 29 0
                                    

Узнав очень много я пыталась остерегаться Стива. Как говориться в тех книгах молодые ангелы, т.е не так давно обращенные -слабы, до тех пор, пока их кто нибудь не разозлит или причинит боль или наоборот сильно обрадует.

От этого зависит каким станет ангел падшим или добрым. Мы с Диной зашли в класс. Поздаровавшись со всеми, я увидела его. Такого страшного, жуткого, злого от которого теперь зависит кем я стану.

Я прошла мимо него, вернее хотела пройти, но он схватил меня за руку и притянул к себе. Затем он мерзким голосом прошипел мне в ухо:

- Ты обидела меня тем, что ушла не попрощавшись...я крайне огорчен и тебя стоит наказать...

- Ты бы не дал мне уйти просто так...

- А как ты умудрилась так быстро убежать? Машины в этих краях не ездиют..я обнаружив что тебя нет, поехал по пути в город, но на дороге тебя не оказалось.

- Отпусти меня...отстань от меня...уйди из моей жизни гад!!!

- Не так быстро....

- Отстань я сказала...- я перешла на крик. Все смотрели на нас с шоком. И тут пришло мое спасение. Пришел этот блондин, имя которого я даже незнаю. Стив сильнее прижал меня к себе и через секунды его язык оказался у меня во рту. Я била его в грудь, а он ноль внимания. К нам подбежал этот блондин и оттолкнул от меня Стива. А меня он прижал к себе и обнял.

- Девушке не нравится то, что ты делаешь...

- Слышь...это тебя не касается...

-А ну отпусти ее...

- А то что?.-с ухмылкой произнес блондин.

- А то я тебя убью...- прошипел Стив.

С этими словами он приближался к блондину. Он спрятал меня за свою спину. А сам приближаясь к Стиву, ударил ему с кулака в челюсть так, что тот пошатнулся и стукнулся об угол парты. У Стива пошла кровь, но мне было его совсем не жалко.

- Ты пожелеешь об этом мелкий гаденыш..- сказал Стив и сел за парту.

Блондин прижал меня к себе и вывел из класса. В его руках я чувствовала себя защищенной. Мы вышли на улицу и направились в парк. Мы шли в тишине. И спустя минут 10 он ее нарушил.

- Шон...

- Что?

- Мое имя Шон! -он ласково улыбнулся.

- Катарина...- посмотрев в его глаза ответила я.

- Очень красивое имя...

- Спасибо...

- Он тебя обижал?

Я молчала

- Ты девственница? - с абсолютно серьезным лицом и угражающим на то что если я не отвечу, будет плохо.

- Нет....- я рассплакалась

- Он?

- Да...

- Он заплатит за это...я обещаю.

- Почему ты спас меня?

- Ты мне нравишься и очень давно. ..я очень часто следил за тобой...за твоими движениями...за тем как ты поступаешь...я люблю тебя очень сильно. .

- Правда?

- Чистая...

- Честно?

- Да...

- Ты мне тоже нравишься. ..я когда тебя увидела, то ушла на седьмое небо...меня как будто не существовало.

- Да?

- Да...

Он прижал меня к себе и прошептал:

- Будешь моей? Навсегда? В любой радости и беде?

Я кивнула.

- Я никогда тебя не обижу...никогда ничего плохого тебе не сделаю...я всегда буду тебя защищать Солнце...

Я подняла на него глаза и он прильнул к моим губам так нежно, так сладко, так мягко и вкусно. Я таяла от его прикосновений. Я наслаждалась каждой секундой.

Вдруг удар в спину. И адская боль в течение минуты. Хотелось плакать, но я держалась.

- Все хорошо малыш?

- Да...- сквозь жуткую боль произнела я.

Мы гуляли до вечера. Затем он отвез меня домой. Мы договорились что он завтра за мной заедет.

Я забежала в комнату. И подойдя к зеркалу распахнула крылья. От увиденого боль зашла в сердце. Я не верила своим глазам. Нет. ..нет такое не возможно....Нет.

Передо мной в зеркале стояла девушка с разными крыльями.Одно черное, другое белое.

Я легла и уткнувшись в подушку заплакала. Спрятав крылья, я за мгновение уснула...

мстительная.Место, где живут истории. Откройте их для себя