глава 2

4.1K 84 13
                                    

2 года спустя.

Маленький Адриан, хотя чего преуменьшать, уже не такой маленький идет уже в 3 класс, а Эли- в десятый.

Эли уже знает, что он омега. Этому он, конечно, не обрадовался, но его успокоил тот факт, что его лучший друг Серафим- тоже омега. А вместе они перенесут все. Первой течки ни у одного из них не было, поэтому это наводило на них небольшой страх, из-за этого каждый носил с собой блокаторы и подавители.

Был ничем не примечательный осенний день. Эли возвращался к себе домой. То была съемная квартира в многоэтажном новом здании, недалеко от дома, где жил Адриан. Погода была типично осенней: дул прохладный ветер, небо заволокли серые тучи, который обещали пролить дождь ближе к вечеру.

Эли зашел в пустую квартиру. Вскоре сделал уроки, поужинал, а родители все еще не вернулись. Уже на улице во всю бушевала сильная гроза. Небольшое волнение охватило молодого омегу. Он взял телефон и позвонил маме, та была не доступна. Тогда он набрал отца- тоже не доступен. Эли решил не потдаваться панике. Он просто ждал. Ждал долго. Зеленоглазка уже задремал, как вдруг ему позвонили с неизвестного номера.

- Да?- спросил сонным голосом

- Добрый вечер, это Эли Геральт?- послышался звонкий голосок.

- Да. А кто вы? Что вам нужно?

- Ваши родители Рина и Алексей Геральт?

- Да. Что такое?

- Мне очень жаль, но они попали в автокатастрофу, примерно несколько часов назад. Не могли бы вы приехать на опознание тел?

- Д-да... я п-приеду.. когда?

- Желательно в течение двух дней. Хорошего вечера.

Эли не верил всему, что сказала ему девушка на том конце связи. У зеленоглазки по щекам покатились тяжелый капли горячих слез. Он отказывался верить в произошедшее. Эли опустился на пол и громко рыдал. Голова стала раскалываться. Стало невыносимо больно.

На следующее утро, не спавший всю ночь, он отправился в морг. Это были его родители. Без сил Эли упал в обморок. Очнулся он уже в белой палате. Рядом сидела обеспокоенная Виктория.

Нам нельзя быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя