глава 7

2.7K 84 18
                                    

Неделю Эли избегал Адриана, который это понял.
В итоге, не вытерпев, Адриан подкараулили Эли возле его дома и вышел ему навстречу.

- Адриан?!

- Эли, я хочу с тобой поговорить.

- .... давай тогда зайдем что ли.- замялся.

Адриан зашел в квартиру Эли, где их встретил Мистер Полночь, громко мурлыкающий. Эли пригласил Адриана на кухню и заварил им обоим чай.

- Так о чем ты хотел поговорить?

- В первую очередь, я хотел извиниться за тот день, мне очень жаль, я заставил вас волноваться.

- Перестань обращаться ко мне на "вы", я себя чувствую старым.

- Прости.

- Я тебя прощаю.

- Ты подумал над моим признанием?

- Адри, я тебя знаю со времен, когда тебе было шесть лет. У нас разница в возрасте восемь лет. Я для тебя слишком стар и...

- Не правда! Возраст тут совершенно ни причем. Разве нельзя просто любить человека, если тебе с ним хорошо? Обязательно надо смотреть на возраст?!- подскочил из-за стола.

- Адриан, успокойся.

- Я спокоен.

- Я вижу. Я тебе просто не нужен, я уже не "чист", я уже использованная омега.- несет полный бред.

- Я люблю вас таким, какой вы есть. Мне плевать на все запреты, я добъюсь вас.- подскочил и крепко обнял Эли за талию.

- Адриан, пусти.

- Я не пущу, пока вы не ответите на мое признание.

- Какой ответ ты от меня хочешь услышать?

- Что вы готовы положится на меня и стать моей парой.

- Опять ты назвал меня "вы".

- Извини.

- Извиняю.- вздохнул.- Я готов положиться на тебя и стать твоей парой.

Адриан дрогнул и сжал Эли сильнее, он был просто рад.

- Адриан, у меня кости хрустят, отпусти!

- Прости...- уставился на эти губы.

Эли заметил этот взгляд и взял инициативу на себя. Он обнял Адриана в ответ и притянул его к себе для поцелуя. Адри немного не ожидал этого, но не стал мешать. Внезапно в нос ударил запах лилий, этих прекрасных морозных лилий. Адриан, не разрывая поцелуй, подхватил Эли и понес в спальню и положил Эли, а сам повис над ним в нерешительности.

- Только один вопрос, не будешь ли ты сожалеть об этом?- вполне серьезен.

- Нет.

Эли притянул Адри и (и тут я заржал, потому что хотел написать *засосал*🤣 извиняюсь) поцеловал его. Адриан, не теряя времени, скользун рукой по белой коже зеленоглазки и резким движением сорвал с него футболку, после снял и с себя.

Брюнет (тут я вспоминал как он звучит. Бранет? Бринет? Бронет?) Одной рукой сжимал пальцы Эли, а другой расстегивал его джинсы. Джинсы полетели на пол (саамоолеетиик, простите , не удержался). Следом полетели брюки Адри и боксеры Эли.

Голубоглазик вставил один длинный палец в уже влажное, истекающее смазкой колечко мышц (астанавите меня, я не могу не ржать).

- Ах.. Адриан... мнх...

Адриан остановился.

- Ты чег-го?

- У нас нет презервативов, я могу сбегать за ними.- собрался слезть.

- Стой, они не нужны.

Адриан с удивлением посмотрел на Эли. Тот взял его за руку и притянул обратно к себе. Адри повиновался. Он снял свои боксеры и приставил чл*н к растянутому "проходу" (проходите, люди добрые... я еще раз извиняюсь🤣). Эли не вытерпел этой минутной паузы и сам придвинулся.
Адриан никогда бы и не подумал, что смог бы увидеть Эли в таком виде: сполшной пошлый развратник (хороша чертовка).
Альфа взял Эли перевернул его на живот.

- Вам так легче будет.

Еще секунда и Адриан вошел- вошел медленно, давая Эли привыкнуть. Потихоньку он начал двигаться. Эли стонал, поначалу от боли, потом боль перешла в космическое наслаждение. По всей комнате были разлиты два феромона, слившиеся во едино. Пошлый хлюп, скрип кровати, сбивчивое дыхание, стоны- все это сводило голову обоим.
Адриан нагнулся и резко укусил Эли на загривке, от чего тот выгнулся и насадился глубже.

- А.. Адр.. Адриан.. ах..ха.. мнх..

- Эли, я люблю вас.

С этими словами молодой альфа кончил глубоко внутрь. Он не хотел останавливаться, однако, посмотрев на уставшего, чуть ли не сонного Эли, он решил уложить его спать (да просто спать).

•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•






Нам нельзя быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя