экстра 1

10.5K 150 18
                                    

Не ждали? А я уже и сюда перебрался.

Ну что ж, чтобы вдальнейшем не путаться в персонажах, сделаю небольшую характеристику. Предупреждаю, возможны частые временные перебросы, не путайтесь. И так, начнем.

Эли Геральт
Гендер: омега
Возраст: 24
Рост: 165
Запах: морозные лилии
Внешность: светло-шатеновые волнистые волосы по глаза. Глаза зеленые, как трава весной.

Адриан Тейлор
Гендер: альфа
Возраст: 16
Рост: 179
Запах: кофеёк
Внешность: густые черные волосы по глаза. Глаза светло-голубые, как кристально-чистое глубокое озеро.

Серафим Браун
Гендер: омега
Возраст: 24
Рост: 167
Запах: персики
Внешность: волосы длинные, прямые и белые. Глаза разного цвета: один темно-синий, как океан, а другой карий, как срез темного дуба.

Угадайте, кто мне, как альфе, нравится больше? Конечно Адриан, но Серафимка тоже прекрасен.

Надеюсь персонажей значимых мы добавлять больше не будем, но если будем, то характеристику я буду оставлять в конце части, в которой они появились.

Ну как вы поняли, я добрался до педофилии, скоро доберусь до инцеста.

А теперь немного о моей вселенной омегаверса. Есть только такие пары, которые могут дать потомство: альфа/омега, бета/бета (разного пола). Течку переживают только омеги, гон только у альф. Беты как не имеют запаха, так и чувствовать запахи альф и омег не могут.

Ну встречаться альфе с бетой, альфе с альфой, бете с омегой и т.д никто не запрещал. Но наверно это используется не здесь.

Дети до 14 лет тоже не могут чувствовать и иметь запахи.

Ну все, всем до встречи в 1 части😋

Нам нельзя быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя