Эли очнулся на улице. Он не знал где он, но неподалеку слышались людские голоса и езда машин. Все тело болело, голос пропал, глаза и лицо опухли от слез. Он вспомнил что с ним произошло. Зеленоглазка сразу же проверил шею- на ней метки нет, значит все будет хорошо. Эли попытался встать, но, поскользнувшись, сразу же упал. Посидев некоторое время, он снова встал и побрел к свету.
Эли узнал место, он находился недалеко от универа. Найдя телефон, зеленоглазка включил его. На экране высветилась надпись: "6 пропущенных от "Адриан". Позвонить он мог, но голос сильно сел, поэтому Эли пошел сразу же к дому Адриана, он сможет помочь.Дойдя, Эли позвонил в дверь. Ему открыл Адриан. У него застыл ужас на лице. Эли улыбнулся сквозь боль и снова упал в обморок. Адриан успел его поймать и понес в комнату. Альфа не знал что ему делать в этой ситуации, поэтому он взял телефон Эли и позвонил Серафиму.
- Да?
- Здравствуйте, это Адриан. Тут есть одна проблема, разрешить ее сможете только вы.
- С Эли что-то случилось?
- Да, вам лучше прийти.
И двадцати минут не прошло, как Серафим был наместе.
- Даров, Адри. Веди меня.
Адриан отвел его в комнату к Эли.
- ... какой ужас. Неси аптечку.
Серафим отогнул кусок одеяла. Ему открылся вид на шею Эли, которая была вся в засосах и синяках.
Эли очнулся.- Ты как?
- ......
- Эли? Ты слышишь?
- *кивнул головой*
- Ты можешь говорить?
- *кивнул*
- Что с тобой случилось?
- .... он.. он изнасиловал меня, мне было больно, я сорвал голос. Я ненавижу альф! Я не хочу быть омегой! Чем я заслужил это все!? Почему я!?- началась истерика.
- Успокойся, Эли. Все будет хорошо, я тебе обещаю.- обнял.
Адриан принес аптечку и бутылку воды.
- На вот, выпей, это противозачаточные.- протянул теблетки, которые Эли выпил залпом.- Извини меня, но мне нужно идти, у меня срочные дела. Адриан, ты ведь позаботишься о нем?
- Позабочусь, можете идти.
Серафим ушел. Адриан достал бинты, пластыри и перекись с хлоргексидином.
- Эли, потерпи, будет щипать.
Адриан провел обработал все его царапины и забинтовал.
- ... ты хорошо себя чувствуешь?
- ......*все-таки мотнул головой*
Адриан не вынося такого вида обнял Эли и стал гладить его по спине.
Вскоре приехали Наталия и Виктория. Виктория, узнав обо всем от Адриана, очень сильно распереживалась, что сама начала рыдать.
- Эли, теперь в универ и обратно тебя подвозить буду я.- сказала серьезно Наталия.
- Я непротив.- сказал севшим, хриплым голосом.
- Завтра в универ не идешь, оставайся у нас.
- А как же мой кот?
- Тьфу ты, тебя сейчас заботит кот?!
- Он живое существо!- пробасил Эли.
- ... ладно, Адриан его будет кормить.
Виктория приготовила ужин и принесла его Эли.
- Эли, все хорошо, ничего не болит?
- Все хорошо.- улыбнулся, скрывая всю свою боль.
- Да? Ну и отлично. Ты тогда сам поешь?
- Да.
- Вот и умничка.- потрепала его волосы и ушла.
Наступила ночь. Эли сильно ворочался и не мог уснуть, еще и гроза началась. Внезапно в его дверь кто-то постучал.
- Эли, можно мне спать с тобой?
- Боишься темноты и грозы?
- Да.- соврал.
- Иди сюда.
Адриан лег рядом с Эли и приобнял его со спины. Вскоре оба уснули.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
To be continued❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя быть вместе...
FanfictionБудет педофилия, насилие и т.д, больше спойлерить не буду😋