4 глава

1.4K 11 0
                                    

... как сильно жертва боится его. Она сделает все, что он ей прикажет. Животный страх заставит ее подчиниться. Это именно то, что ему нужно сейчас!

Мужчина останавливается напротив лица рабыни, двумя пальцами приподнимает подбородок так, чтобы посмотреть в запуганные глаза. Увидев во взгляде девушки обреченность и неисчерпаемую грусть, он довольно цокает языком и отводит лицо.

Щелкнув двумя пальцами, будто подзывая официанта, мужчина замирает в ожидании. К нему тут же подскакивает Наталья и останавливается в ожидании приказа.

Она выглядит, как сумасшедшая фанатичка, которая готова на все, лишь бы угодить своему предмету вожделения. Со стороны это выглядит так странно и нелепо, но Павлу это нравится.

– Веди ее к распорке. – распоряжается новый хозяин гарема.

Наталья кивает и тащит черноволосую за руку к крестообразной установке.

Карина даже не сопротивляется и с виду кажется, что ей абсолютно все-равно, хотя на самом деле, в мозгах несчастной творится настоящий конфликт, инстинкт самосохранения кричит, чтобы она убиралась отсюда подальше. Что здесь ее ждет смерть. Но здравый рассудок сразу же отвечает, что возможности для спасения нет и быть не может.

Подведя рабыню к распорке, Наталья достает откуда-то большие острые ножницы и начинает методично, уже натренированной рукой разрезать незатейливое одеяние девушки.

У черноволосой рабыни мелькает шальная мысль: "А что если вырвать у нее ножницы, пырнуть и ее и этого извращенца и сбежать отсюда, куда глаза глядят?". Но мысль так и остается не воплощенной. Даже если ей и удастся выбраться из подвала, дальше крыльца она не пройдет. Вся территория дома надежно охраняется.

И даже если ей повезет не словить пулю, то злющие собаки точно ее загрызут. Девушка еще больше поникает духом от своей безысходности. Ей больше ничего не оставается, как покорно исполнять приходи этих сволочей.

Наталья очень быстро справляется с одеждой и толкает девушку ближе к распорке. Карина больно ударяется спиной о деревянные балки и вскрикивает от неожиданного жеста. Но Наталья даже носом не ведет, она умело стягивает руки и ноги девушки кожаными ремнями и надевает на нее ошейник, к которому приделана тонкая металлическая цепочка.

Карина чувствует себя полностью беззащитной, на коже проступает мелкие мурашки и дрожь ходит волнами от макушки до пят. У нее возникает стойкое чувство, что это ее последний вечер в жизни, что эту ночь она не переживет. От таких мыслей девушке становится одновременно грустно, страшно и, в то же время, радостно. Радостно от того, что скоро этот ад кончится и она будет свободна. В том числе и ее душа. Она уже готова к смерти. Уже давно готова.

Пока Карина занята мыслями о неминуемой кончине, Наталья уже успевает подкатить к распорке металлический столик. На нем располагаются всевозможные вибраторы, зажимы, плетки, ремни и даже лезвия! При взгляде на эти инструменты даже суровому десантнику станет плохо, не то что хрупкой девушке, которая хоть и готова на смерть, но все же, имеет природный страх боли....

В темнице садиста  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя