Глава 4

22 4 5
                                    

Горелка сидела в амбаре и с любопытством смотрела на выход, она ждала когда придут два пушистых друга. И вот показалась чёрная морда Горелого. Он быстро вбежал в амбар и обернулся. Ячмень зашёл следом за ним с мышью в зубах, он выглядил не так устало, как тогда.
- Ну что? Что же там такого произошло? Попыталась спокойно спросить Горелка.
- Там начали погибать воины... Но пришли вовремя, я согревал котят, а Горелый помогал с охотой. Ответил Ячмень. Он кинул Горелке мышь и отправился спать на сено вместе с другом. Горелка посмотрела на мышь и не хотя её съела. Она решила узнать,что происходит снаруже. Ступая по мягкому снегу она направилась к племени Ветру. Уже не было такого сильного снегопада, снег хрустел под лапами,ветер подыгрывал веткам и качал их как качели. Не успела Горелка добраться до лагеря, как её заметил патруль, ей не хотелось устраивать драку. Чёрный кот подошёл к ней и строго спросил.
- Что ты делаешь на нашей территории?
- Прогуливаюсь... Она стала подыскивать слова чтобы ответить и добавила. А вы тут Царапана не видели?
- Царапана?... Переспросил светло-серый кот с большими зелёными глазами.  Это тот самый убийца, что убил нашего оруженосца, Грач?
- Да... Это он... Мы не знаем где он, он убежал нечего не сказав... Ответил Грача грустно поглядывая на Горелку.
- Ясно... Этот мерзавец убил мою семью и я хочу отомстить. Сказала она и повернулась к ним спиной и пошла к племени Теней.
- Он пожелеет... Я не дам ему убивать без накозания.... Это будет большая месть.....



Простите,что мало... Обещаю, что следующая глава будет больше :^:
(Ночь)

Убийственный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя