Дул слабый ветерок на земли племени Теней, было сухо и жарко, солнце светило во всю и ослепляло. Светло-коричневая кошка с тёмными полосками шла между деревьев, глаза смотрели на землю и кроме дороги нечего не видели.Вдруг кусты за шуршали, кошка не обратила внимания и пошла дальше и очень зря...
- Ты помрёшь здесь и сейчас! Кто-то накинулся на неё сзади и опрокинул на землю.
- Кто ты и, что ты делаешь на нашей территории? Прорычала светло-коричневая кошка.
- Я Горелка... И я пришла отомстить за свою семью. Горелка не стала долго медлить и полоснула когтями по шее.
- А ты я так понимаю Ржавница не так ли? С наглостью спросила Горелка и снова кинулась на кошку. Ржавница пыталась быстро действовать, но она слишком долго думала. Свет в глаза, щелчёк на шее и вот уже Ржавница лежала почти мёртвая, задыхаясь и корчаясь на земле. Горелка быстро смылась, направилась к лагерю Теней. К сожалению Царапана там не оказалось, пришлось идти его искать. Горелка не смогла найти его, но зато нашла свою старую подругу - Берёзолапа.
- Я то думала тебя давно прибили. Подруга была очень рада Горелке, в отличие от самой Горелки.
- Ну привет, привет... Как дела в племени? Без интереса спросила золотистая кошка.
- Ну... У меня для тебя хорошая новость.
- И какая же? Горелке стало интересно.
- Теперь я глашатая племени! У Берёзолапы засветились глаза счастьем, они обняли друг друг хвостами.
- Так это же здорово! Ты поможешь мне убить Царапана? С надеждой спросила Горелка, Берёзалапа только кивнула в ответ, поманила хвостом и скрылась в кустах.
- Я знаю кто тебе сможет помочь. С улыбкой на устах сказала Берёзалапа. Они добежали до маленькой полянки, там было совсем сухо, даже воды негде не было.
- Молнелап! Крикнула Берёзалапа, к ним подошёл большой тёмно-коричневый кот с янтарными глазами.
- Ты звала, Берёзалапа? Спросил он, подбегая к ним.
- Да, для тебя есть дело, Это Горелка. Она показала хвостом на свою подругу. Она хочет убить Царапана, ты сможешь ей в этом помочь? Горелка помялась с лапы на лапу, ей было не приятно смотреть на своего помощника. Молнелап кивнул головой, хотел что-то увидеть в глазах Горелки, но ему не удалось.
- Я знаю где он. Кот побежал через заброшенную тропинку, кошки бежали за ним, стараясь не обгонять его. Вскоре они добежали до поляны, вокруг стояли большие кусты, где-то виднелись ветки деревьев. Маленькая группа Молнелапа вышла на эту поляну, Горелка с Берёзолапой стали искать врага по запаху. Горелка стояла под толстым деревом, ветки этого дерева были достаточно высоко, так ещё и широкие как сам ствол. Кошка только успела поднять голову, как на неё свалился крупный котяра. Берёзолапа с Молнелапом подбежали к ней и попытались вытащить. Горелка узнала в этом огромном, пушистом коте своего врага.
- Настало время мести, Царапан. Горелка не успела даже оскалиться, как Царапан налетел на неё с вытянутыми и острыми когтями. Завязалась драка, Глашатай племени Теней и Молнелап стояли в стороне и ждали нужного момента.
Царапан уже придавил кошку своим весом, как Молнелап налетел на врага и сбил его с ног.
- Спасибо. Немного протянула Горелка. Она смотрела на кипящую драку, что-то кололо в сердце. Она закрыла глаза и продумал план, взяв твёрдую палку она втыкнула её в землю и от бежала, стала ждать. Берёзолапа кивнула подруге и передними лапами толкнула Царапана ближе к палке. Он оскалился, не успел прыгнуть на Берёзолапу, как Горелка в последний раз толкнула его на палку. Громкий мяв, палка была воткнута в брюхо. Берёзолапа отвернулась от его мёртвого тела. Горелка с Молнелапом смотрели на это ещё пару секунд и вскоре вернулись в лагерь.
- Спасибо вам, без вас я бы не справилась. Горелка обняла хвостом подругу. Молнелап как-то странно посмотрел на Горелку, при его взгляде ей было жутко неловко. Наконец они дошли до полатки воинов и улеглись полу кругом.612 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный путь
Novela JuvenilКошка по имени Горелка хотела отомстить за свою убитую семью, она задумала убить Царапана ( убийца семьи ), но разве это так просто? что же произайдёт когда она до него доберётся?... Внешность Горелки. стройная золотистая кошка с зелёными глазами, ш...