1 Глава Описание Героив

420 16 0
                                    

Всем привет, я Лалиса Манобан, мне 17 лет, жила до 16 лет в Тайланде, но потом стала ученицой по обмену в Сеуле, корейский я знала, так-то нормально любила смотреть дорамы и запоминала короче базовой уровень. Характер у меня не ахти, я вредная резко на всё реагирую люблю подурачится, обожаю танцевать, ем очень много, ещё не встречалась и я ещё девственница.


Так как, я по обмену мне нужно где-то жить, и я живу у своей одноклассници, которая и стала моей лучшей подругой это Ким Дженни она милая спортивная и дерзкая королева нашей школы, она икона стиля, но на самом деле я её знаю хорошо она не прям дерзкая а очень милая девушка. И у неё есть парень Ким Сок Джин , и они уже занимались любовью. Он тоже красивый, но бабник, но также избалован и богат дженни с ним ради репутации, но любит она Ви только он на неё не обращает внимания, а она не унижается перед ним вешаясь на него как другие. Очень красивый парень, но не в моём вкусе.

У неё есть старшая сестра которая живёт в Америке и иногда приезжает, к нам она хорошая, добрая очень заботливая, встречается с Юнги таким же как и она уровновешаная, прямолинейный, короч прям парочка.

Розэ она тоже, наша подруга, она милая очень добрая девушка. Красиво поёт, часто поёт в кафе Любовь - это огонь. Спортивная, парень Чимин, обычный добрый.

Моя Любовь. Лисгуки Место, где живут истории. Откройте их для себя