После этой, прогулки прошла неделя, Чонгук всё это время не ходил в школу. И не реагировал на звонки учителей насчёт домашкой. И мне естественно сказали сходить и отнести ДЗ, ведь у нас в школе больше нет учеников 🙄.
- Лалиса, вот домашнее задание, отнеси ему.
- Ааа почему я, и тем более сей 21 век можно и на почту ему кинуть домашку
- он не реагирует, в так ты ему отнисешь и скажишь чтобы сделал.
- а можно кто нибудь другой отнисёт, ему.
- нет... Вы как-то подружились что-ли, и тебе он относится лучше, чем к остальным ученикам.
- вот так оправдание, относиться лучше...
- Лиса прекрати сказали отниси, значит ты должна отнисти.
- 🙄... Ладно, я пошла. А когда отнисти то?
- после школы сразу, к его дому вот адрес.
- окей.
После школы, я сразу..., пошла домой к себе, переоделась, в полоску жёлто-чёрную кофту, и джинсовые короткие шорты, собрав высокий хвост. Взяла сумку положила туда домашку. И пошла к этому адресу, решила пойти пешком, я почти дошла до дома, как что-то очень быстро пронесло, что я не много испугалась и уронила сумку, когда отошла решила поднять, но рядом, уже стоял Чонгук, с протянутой рукой держа сумку( выглядит это примерно так как на заставке фото главы.).
-На держи....
- дай, сюда. Лиса помешкалась достовая из сумки дз, и дала ему в руки.
- вот держи, тебя в школе не было неделю, а домашние задания ты игноришь, от училки. И мне сказали принести тебе.
- ясно, но я не возьму...
-в смысле, я что зря сюда тащилась
-нет, не зря, зато навестила меня, пошли ко мне в дом.
Она повернулась, а зади стоял большой двухэтажный дом с большим двором, и садом, а также на задний стороне зала был бассейн.
- не чё так, домишко, спасибо, но я пожалуй откажусь я и так своё время потратила, приходя сюда чтобы дз тебе дать поэтому пока. Она ткнула ему бумаги в грудь, что тому, пришлось их взять.
- ну ладно, пока...
Она шла медленным шагом, зачем? Она сама не понимала ведь она ожидала что он её будет уговарить пойти к нему, она подумала о том что он очень сильно изменился. В этот момент ему пришло уведомление, страница LisaLove обновлена, он зашёл уведомления пришло ему ещё неделю назад но он только решил взглянуть. Его эмоции в этот момент 😧😠😧😠😠🤬.POV Чонгука :
Почему я злюсь видя это, ведь она мне нужна только чтобы выиграть спор, я не должен испытывать к ней токих эмоций. Конец POV.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь. Лисгуки
ФанфикЯ девушка из Тайланда, ещё ученица по обмену живущая в Сеуле, у девушки которая захотела чтобы ученица по обмену тоеесть я, жила у неё её зовут Ким Дженни. Из-за того что я иностранка много негатива в мою сторону. А дальше читайте историю 😊😊😊.