Бедная Джендык.

154 17 0
                                    

Когда я проснулась, рядом со мной сидела очень испуганая дженни, она смотрела, на меня и чуть ли не плакала.

- Дженлык, что с тобой?

- я виновата, в этом если тогда я пришла к тебе, а не отказала, с тобой не произошло этого.

- успокойся, всё норм со мной нечего страшного не произошло Чон меня спас.

- да я знаю, он мне всё и рассказал.

- я его даже не поблагодарила, блин не хорошо получится.

- не волнуйся Лиса, я обо всём позаботилась. Я пообещала ему прогулку.

- в смысле?

- Ну короче, сегодня в 22:00 мы пойдём гулять, пока у нас выходные в школе. Пойдём я, Техён, Чимин Розэ, естественно Чонгук и...

- я...

- да, круто мне кажется и поблагодоришь его и время классно проведём. Тем более розэ и Чимина мы редко видим они из параллельного класса.

- А сейчас, сколько времени?

- уже 3 часа дня.

- вот я поспать... Ладно пойду по ем. А то жрать так хочется капец.

- Да, и а я кимчи приготовила сама

- Оо это круто, пойду. Умоюсь.

После того как Лиса провела все свои водные процедуры отправилась, на кухню. Где было уже всё готова и дженни приступила уже кушать.

- Лили, мне нужно тебе рассказать, что со мной произошло.

- ООО давай интересно, почему ты мне отказала, сказав, что занита.

- Ну лили прости.

- ну ладно, давай рассказывай

- Вообщем, после того как ты ушла отдавать дз Чону. Я лежала смотрела дораму. Тут постучали нам в дверь. В это время я была в топе и шортах и с бомбой на бошке. Иду я к этой двери, открываю, а там Техён. Я была в шоке...

- ну да встретила, его не Ким Дженни королева. А Домашняя Джендык. Хахахаха

- ЭТО точно, его лицо было в полном шоке, что он видел не накрашеную не ухоженую меня. Потом я спрашиваю:

- А ты, что тут делаешь?

- Решил наведаться, к тебе. Ты против?

- Нет ты что конечно нет, просто нужно предупреждать, что придёшь.

- Зато, я увидел твою истину красату, без мейка. Ты очень красивая.

Моя Любовь. Лисгуки Место, где живут истории. Откройте их для себя