Вообщем я решила сделать досрочный конец этой истории. Хотелось поучать пару где-то 25 глав, но история незошла и поэтому обойдусь 10 главами. И да я удаляю этот аккаунт поэтому можете не подписываться здесь вы больше историй не увидете. Поэтому приступим к концу. ✌️❤️💖.
Мы с Чонгуком стали как-бы встречаться, если это можно так сказать вела я себя с ним всё жекак с другом тяжело было ещё привыкнуть, к отношениям, но теперь дорамы я смотрю сним сначала он противился и не хотел их смотреть, но я попросила очень настойчиво. Он и вправду стал мне нравиться как парень.
-Лиса может сегодня ночёвку замутим? А? Ты же не против?
- Ну да конечно можно, дорамы посмотрим.
- Лиса опять?
- Не опять, а снова ладно пока.
- пока, целую
- и я.
Лиса положила трупку, кинула телефон на кровать вставая шла к ванной комнате. Провела все водные процедуры и решила. Прибраться дома, ведь к ней к 5 может раньше придёт Чон, а у неё дома срач. Вот лиса достал из подвала всё нужное для уборки включила песню и стала и убераться, ну и немного танцевать с шваброй. Убралась она достаточно долго. После чего решила поесть. Оставшиеся время смотрела дораму. Вот ей написал Чон :
Я приду, к тебе малыш достаточно поздно, окей?
Лиса:
Да конечно
Чонгук:
Люблю, пока ❤️
Лиса :
❤️❤️❤️.
POV Лиса:
Странно, а почему поздно, ладно не моё дело. Зато серий больше посмотрю, а то не как уже эту дораму досмотреть не могу. Класс.
Конец POV.
Время уже 18:00. Тут кто звонит в дверь. Лиса встала с дивана открыла дверь, в тут кучу роз прям лисе в лицо.
- СЮРПИЗ
- А, Чон, я думала поздно это 0:00. Ты прям сама неожиданность, спасибо это мило ты проходи я розы в вазу поставлю. Он прошёл, когда лиса спустилась с своей комнаты, решила вазу с роща и туда поставить. Во она спускается, а том Чон в одних трусах.
- АААА, ты что дебил для переодеться можно было и в ванной комнате. Лиса резко закрыла глаза руками и отвернулась.
- Ой прости не догодался.
- блин чне у что это так тяжело.
- всё лиса, я готов. Стоял он возле неё уже в пижаме. Так же как и она была уже в птжами. Они сидели на диване жрали разную всячиную. Голова лисы лежала, на его плече, смеялись над дорамами. Тут у лисы зазвонил телефон.
- кто это тебе звонит так поздно, а лисёнок?
- сейчас посмотрю, о джендык
- через видеозвонок.
- привет лиса.
- привет Дженни, о Техён и тебе привет. Тут в камеру влез Чон.
- о у вас ночёвка, ну да типо того. Они болтали.
- Может завтра на пикник съездим?
- Ну да хорошая идея.
- Если что Розэ, я уже сказала она согласилась. Они болтали где-то час. Чон специально преобнял лису на камеру. Ви это увидел и тоже обнял Дженни ( как фото на обложки главы) вот они отключилась и вместе уснули, на диване в обнимку. Завтрашний пикник прошёл прикрасно. Звёзды, шашлык вообщем. Жили долго и счастливо.
Конец. Вот можете и не голосовать ватпад, я удоляю, всем пока. И спасибо тем кто вообще это читал. Всех ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь. Лисгуки
FanfictionЯ девушка из Тайланда, ещё ученица по обмену живущая в Сеуле, у девушки которая захотела чтобы ученица по обмену тоеесть я, жила у неё её зовут Ким Дженни. Из-за того что я иностранка много негатива в мою сторону. А дальше читайте историю 😊😊😊.