Утро.
Намджун только проснулся. Увидев, как маленький сонный гибрид обнимает его, на лице Нама засветилась улыбка. Он аккуратно вылез из объятий Хосока и направился в ванную.
"-Ладно.. план действий на сегодня.."-думал Намджун про себя, идя в ванную комнату.
Он хотел прогуляться с Хосоком, но даже не знал, куда его сводить. Кино? Кафе? Парк аттракционов? Просто погулять? Как банально. Хотя почему бы и нет? Вроде не плохой вариант. Хотя нет.. Точно!
В его голове зародилась идея. Почему бы не сводить во все места сразу, а под ночь прокатиться на машине по городу? Идеально свидание! Его мысли прервал грохот, доносящийся из зала. Намджун сразу поспешил туда, но когда он прибежал в зал,то увидел лишь котика, который лежал на полу.
-О боже, Хосок, который раз ты меня так пугаешь? Тебе не надоело?
-Хех.. прости..~ - тот встал и положил плед на диван.
-Ц.. ну ты даёшь, засранец..
-Ну прости.-зевая говорил тот- весь в тебя.~
-Ну лад.. стоп! Всмысле весь в тебя?
Тот лишь посмеялся и быстро ушёл в ванную.
Пока тот принимал ванну, к которой он уже привык, Намджун готовил завтрак и к нему спустился Дохагён.
-Господин Ким!
-Ну Дохагён, я же просил не называть меня так, мы же решили, что перейдем на ты.
-Ай.. да простит.. прости.. Так вот. Что я хотел то..
-Если ты на счёт гибридов, то нет!
-Да нет, нет, Хосок и так с нами будет жить скоро-тот говорил с ноткой радости и шипперства.
-Всмысле с нами?! Нет.. я не против.. точнее..
-Да ладно, я же знаю, что вы.. точнее ты его любиш -вновь говорил тот- это же видно по ва.. тебе.
Намджун уже весь покраснел. В это время уже пришёл Хосок. Дохагён поспешно удалился, оставив парочку на едине.
-Ты чего такой красный, а?-поинтересовался Хосок.
-Я? да.. жарко просто.. да
-Я чувствую ты врёшь -говорил тот, смотря с подозрением на Намджуна- но ладно, не буду тебя докучать.. хах
-Спасибо.. - недовольно сказал тот
На сковороде жарилась яичница с беконом, которую так сильно полюбил Хосок в последнее время. Достав расчёску из портфеля, он начал расчёсывать свои, ещё не до конца высохшие волосы и хвост. Хвост всегда расчесывался не легко, ведь шерсть была длинная.
Намджун иногда краем глаза посматривал на Хосока. Он выглядел.. так.. сексуально..?
"-Боже, Хосок, что ты творишь.?! ащ.. твои.. не высохшие волосы.. твой хвост....~ Хочу взять тебя прямо здесь и сейчас..~"
Хосок вновь отвлёк парня от своих мыслей.
Плотно позавтракав, Намджун начал разговор о прогулке.
-Слушай, Хось, я тут думаю, может мы сегодня прогуляемся? Ну.. там в кино, в кафе и парк.~
-Хм.. знаешь, звучит заманчиво- улыбнувшись, сказал гибрид.
-Ну вот и отлично, тогда иди одевайся.!
Хосок сразу же побежал в зал. Он начал переодеваться. Следом за Хосоком вышел Намджун, который поднялся на второй этаж. За считаные минуты оба уже переоделись и вышли из дома. Сев в машину, Намджун вновь начал разговор.
-Ну какое кино ты бы хотел пойти? -поинтересовался тот.
-Ну.. может..? на какой-нибудь ужастик?
-Хпх, на ужастик? Ты же испугаешься.
-И ничего подобного.!!! Ничего я не испугаюсь!
-Ведешь себя, как ребёнок, серьезно..~
-.....
Тот лишь промолчал в ответ.
-Айщ, ну малыш, не обижайся только, ладно?
-.....
-Котик,ну не обижайся, ну пойдём мы с тобой на ужастик, хорошо.~
-Не врёшь..?
-Нет конечно, как я могу тебе соврать?
Вновь время быстро пролетело. Намджун припарковал машину и пошел вслед за Хосоком внутрь здания. Уже на входе висело много афиш разных фильмов на любой вкус. Подойдя к стенду, где весело расписание, Намджун с Хосоком начали выбирать себе фильм.
-Может на этот, малыш?
-Про зомби.. хм.. не плохой вкус~
-Хах, ещё бы, весь в тебя~
-Эй! Мою фразу украл!
Тот лишь посмеялся в ответ. Намджун повёл Хосока к кассе за билетами.
-Малыш, может за попкоронм сходим ещё?-говорил тот, ожидая выдачи билетов.
-Ну почему бы и нет..?
-Два билета на фильм /////, предпоследний ряд, места 13 и 14. Забирайте
-Спасибо, мисс- Намджун забрал билеты и повёл за собой Хосока.
Они подошли к продавцу и купили попкорн.
-Ох...я же не знаю, как буду возвращать тебе деньги... Я..
-Малыш, не надо их возвращать, мне для тебя ничего не жалко!- перебив его, сказал Намджун.
-Внимание, прошу вас зайти в зал номер 6! Начало фильма через 10 минут!- прокричала женщина.
-Ну что, пошли, малыш?
Тот с улыбкой кивнул в ответ.
|Спустя два часа|
Из зала начали выходить люди. Фильм закончился.
Намджун нёс уже пустой стакан из под попкорна. Хосок же махал своим хвостом от испуга и крепко накрепко вцепился в руку Намджуна.
-Я же говорил, что не стоит идти, малыш, а ты меня не послушал.~
-Ащ.. и.. ничего я не и..испугался..!! Ничего подобного!!!
-Хах, ну как скажешь, малыш~
Дальше, пунктом плана Намджуна, был парк аттракционов.
Сев в машину, ребята поехали в парк. Намджун вновь начал бессмысленный разговор и о том, и об этом.
|Спустя 30 минут|
Опять, время быстро пролетело и они уже ходили по парку. Во круг бегали и смеялись дети, гуляли парочки, по всюду стоял запах сладкой ваты и попкорна. Ходили люди, в костюмах животный и колунов, раздавали шарики и игрушки. Было много палаток с разными вкусностями и играми. Намджун повёл Хосока к одной из таких палаток. Эта была игровая палатка, в которой можно было выиграть игрушку. Хосок попробовал сыграть, но удача отвернулась от него.
Суть игры заключалась в том, что бы попасть дротиками в шарики. Банальная, но интересная игра.
Тогда Намджун взял инициативу в свои руки и сам принял участие в игре. Метко попав во все 10 шариков, Намджун, естественно, выиграл эту игру. Владелец ларька вручил Наму плюшевого, большого тюленьчика. Тот же отдал его Хосоку.
-Это тебе, малыш~
Хосок, как маленький ребёнок, обрадовался этому и крепко обнял Намджуна.
В парке они хорошо провели время. Покатались на нескольких аттракционах, поели сладкой ваты и мороженого, ещё поиграли в разные игры в палатках, выиграв ещё несколько игрушек, вроде пандочки или кролика. Они сходили в цирк, который находился в этом парке.
|Вечер, 19:49|
Был уже вечер и Намджун повёз Хосока в маленькое уютное кафе. Они там часто бывали и любили его. Хосок сразу же вышел из машины и направился ко входу. Следом за ним поспешил Намджун.
-Малыш, куда же ты так торопишься? Меня подождать не хочешь?
-Хех, быстрее надо шевелить ногами.!-сказал тот с улыбкой.
Они зашли в кафе. В нос сразу же ударил запах молочных коктейлей и разных вкусных кексиков. Хоби сел за стол, а Джун пошёл к кассе. Он заказал два коктейля и пару кексов. Расплатившись и забрав свой заказ, Нам сел рядом с Хосоком.
-Приятного аппетита, малыш~
-Спасибо, и тебе тоже, Намджун~и
|Спустя полтора часа|
Кафе уже закрылось, ведь была суббота. Пара мило разговаривала между собой, шутили и прикалывались. Намджун дразнил Хосока, а тот на него мило обижался. За окном уже потемнело и на небе не начали появляться яркие звёзды и луна. Улицы Сеула освещали яркие фонари и город покрылся новыми красками. Он стал более красивым. Это и был отличный конец их прогулки.
Намджун посадил Хосока в машину и повёз его в то место, откуда было видно Сеул. Туда они ехали долго, но им это не мешало. Тёплые взгляды и разговоры дополняли эту тишину, которая укутала эту машину. И вот, наконец они на месте. Не единой души, кроме их двоих. Как же романтично, правда?
Намджун закрыл глаза Хосоку и повёл его на вершину небольшого холма.
-Ещё чуть.. и.. вот так...- Намджун убрал руки с глаз Хосока и открылся прекрасный вид.
Высокие небоскрёбы города, из окон которых горел свет. Если хорошо присмотреться, можно увидеть машины, которые ехали по дорогам Сеула. Разве не прекрасно.? Хосок посмотрел на небо, которые было укутано звёздами, словно одеялом. Просто красота. Намджун сел и похлопал по земле, как бы приглашая Хосока сесть рядом.
-Это.. так красиво..-тихо произнёс гибрид.
Наступила тишина. Они оба рассматривали то город, то небо, но эту тишину прервал Хосок.
-Намджун.. мне следовало тебе давно сказать... Мы через многое прошли, за столь короткое время.. но.. мы так сблизились.. ещё с момента нашей первой встречи.. я.. я влюбился.. влюбился в тебя..!- на его глазах начали наворачиваться слёзы.. То ли от счастья, то ли от горя, он не мог понять.
Хосок замолчал, но хотел продолжить, но.. он не успел.
Намджун пододвинулся к Хосоку в плотную и нежно взяв того за подбородок, придвинул к своему лицу.
-Малыш.. я тоже тебя люблю..~-тихо произнёс тот.
После этих слов, Намджун нежно и страстно поцеловал Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мøй кøтёнøк~
RomanceЧон Хосок- милый и заботливый гибрид кота. Омега. Часто не слушается, любит веселиться и проказничать. Любит красить свои волосы. Натуральный цвет волос тёмно-русый. Запах цитрусов. Ким Намджун- один из богатых людей Ю/К, альфа. Всё ждёт и надеется...