Глава 5

571 35 5
                                    

Намджун не сводил глаз с Хосока, пока тот возился с кофе и едой.
-Всё так же не умеешь готовить?-говорил тот ,не отрывая взгляд от задницы Хоби.
-Ну.. научился, вроде хех..
Тот начал чувствовать, что его сверлять взглядом и ему стало неловко. Его ушки опустились от смущения и кончик пушистого хвоста завилял от смущения. По просьбе Кима, Хосок готовил рамён.
Намджуна же не покидал этот запах. Хосок его истинный? Это так.? Он в этом сомневался, ведь ещё с первой встречи.. тот.. похоже положил глаз на гибрида. От раздумий его отвлёк голос тётушки Смит.
-Хосок, ты так... Господин Ким..? это вы?
-Миссис Смит! Я так рад вас видеть!-тот сразу встретил её радостными эмоциями и улыбкой.
Женщина села за стол и эти двое вновь разговорились.
Хосок приготовил рамён, и разложив его по тарелкам, присоеденился к столу. В основном, Хосок ничего не говорил, только лишь ел.
-Так как вы всё таки встретились?- спросила Смит.
-Ну, этот малыш раздавал листовки и так получилось, что ветер сбил его с ног. Хех.. ну я помог ему.. так вот..
-Хех.. спасибо.. прости, что принёс неудобства..-сказал Хоби, почесав затылок.
-Айщ.. малыш, ты так и не изменился. Всё такой же, как тогда.~
Мисс Смит удалилась из кухни к Грэю, ведь тот так её звал, готов был уже разреветься.
-Ну.. и.. на сколько ты у нас задержишься?
-А ты что, не рад?- обижено сказал тот.
-Ты что! -тот нежно ударил того рукой- Рад конечно.!
-Так, сколько же те тебе сейчас лет, а, малыш?~
-Мне.. 18.. пару дней назад стукнуло.
-Айщ.. мне нужно было появиться раньше.. С прошедшим, котик!~
-Хех, спасибо-тот мило улыбнулся- а я так и не знаю, сколько тебе лет..
-24 года, малыш.
|Вечер|
Намджун всё так же был у Миссис Смит дома, вместе с Хосоком. Он узнал гибрида по лучше и тот ещё сильнее запал ему в сердце. Ну всё! Точно влюбился! Причём по уши!
Эти двое досматривали дораму, лёжа на диване. Время уже было за полночь. Хосок давно уснул, лёжа на плече Намджуна. Тот, в свою очередь, выключил телевизор и лёг спать.
|Утро|
Глазки гибрида открылись. Ура, рабочая неделя прошла быстро, как и наступила. Суббота, можно расслабиться и поспать ещё. Но краем уха он услышал сопение. Подняв свою голову он воскликнул и свалился с дивана, покрывшись яркой краской. Намджун проснулся от шума и первое, что, а точнее кого, он увидел был Хосок, лежащий на полу, полностью покрасневший.
-Малыш.. что случилось.?-потерая глаза сказал тот.
-М..Мы.. с..спали вместе....-дрожашим голосом сказал тот.
-Ой, ну что ты.?
Намджун поднял гибрида и усадил к себе на колени.
-Не волнуйся, не в первый раз ещё..~
-В.. каком с..смысле..?- тот испуганными глазами посмотрел на альфу.
"-Чёрт, что я ляпнул.?! О боже.. как мне выкрутиться..?"-подумал Намджун.
-Айщ.. не слушай меня, маленький..~ лучше приготовь что-нибудь, если не хочешь, что бы я съел тебя..~-тот похотливым взглядом посмотрел на Хоби.
Кот повторно залился краской и быстро убежал в ванную комнату.
Намджун лишь тихо посмеялся про себя.

Так и начинается их крепкая дружба, которая перерастёт в большую и крепкую любовь..~

|Спустя несколько месяцев|
На дворе был конец весны. Птицы щебетали вовсю, донося до всех свои песни. Было ещё ранее утро, но Хосок открыл свои глаза и встал с кровати. Подойдя к шкафу, он оделся и спустился вниз. Было начало седьмого, но Хосок был бодрый и полон сил, ведь сегодня ему предстоит целый день провести с Намджуном, у него дома, смотря разные фильмы и сериалы. Они давно собирались что-нибудь посмотреть, но не как не получалось. Хосок одел своё милое и светлое фиолетовое худи, которое так любил Намджун. Выйдя из ванны, тот направился на кухню.
-И так, чем бы порадовать Грэя и тётушку Смит..-сказал тот, почесывая затылок.
Но долго думать ему не пришлось, ведь она сама пришла на кухню.
-Доброе утро, Хосок, так рано убегаешь? Ты хотя бы поел?
-А знаете.. да, я ухожу сейчас, не волнуйтесь, я поем по дороге.
Тётушка не успела даже рот открыть, чтобы что-то сказать, как тот уже скрылся из виду. Он быстро обулся, взял портфель со своей пижамой и быстро направился к Намджуну.
-Думаю сегодня идеальный день, что бы признаться ему..!
Тот уже давно собирался рассказать Намджун о своих чувствах, но не решался.  Ему не хватает сил. Хах, забавно и так банально. Они оба любят друг друга, но боятся признаться. Хех.
Спустя где-то пол часика, Хосок уже стучался в дверть Намджуну.
-Ащ... Дохагён..кто к нам ломится..?
-Господин Ким, это Хосок
-А ну.. СТОП ЧТО?! ХОСОК?! А.. аэ... открой ему, но скажи, что бы он меня подождал низу.!
-Хорошо, господин Ким.
Тот в панике побежал на второй этаж и начал одеваться.Натягивая на себя штаны и кофту, тот вышел из комнаты и направился вниз. Гибрид уже ждал его в гостиной. Тихо подойдя сзади, Намджун закрыл ему глаза руками.
-Угадай кто.~
-Ащ, Намджун, я давно уже не маленький для таких вещей.!
-Ой да ладно. Как мультики, так да, а как..- тот не успел договорить, как Хосок тут же его обнял.
-Ну только не начинай, а?~
-Ащ, как скажешь, котик.~
-Я же тебя просил.! Не называть меня котиком.!
-Ккк, ну котик, прости, так сложно устоять-послышался смешок.
-Да ну тебя.!
После, Намджун потащил Хосока на кухню. Он начал готовить рамен, который так любил Хо. Альфа решил, что сегодня, именно сегодня тон признается.
После сытного завтрака, будущая парочка направилась смотреть дорамы. Целый день они смотрели то одну, то другую дораму. Смотрели комедии и мелодрамы, фэнтези и детективы, что только не смотрели. За окном уже близился вечер. Последняя дорама, которую он все таки решились посмотреть, была про любовь. Забавно, не так ли? Намджун сел поудобнее и прижал к себе Хосока в плотную, от чего тот вновь покраснел. Уже была глубокая ночь и на небе горели яркие звёзды. Ярко светила луна и за окном была тишина. Всё так же шла дорама.
-А я же говорил, что он выберет её! -довольно сказал Хосок.
Ответа не последовало. Хосок посмотрел Намджуна. Тот заснул. Выключив дораму, тот немного расстроился, ведь не получилось признаться. Он обнял Намджуна и тихо засыпал.

~Мøй кøтёнøк~Место, где живут истории. Откройте их для себя